17.11
Уважаемые родители !
Дети ОЧЕНЬ часто не делают дома РНО! В классе ПОСТОЯННО об этом говорю и заставляю сделать.
Теперь за невыполнение РНО трёх раз в журнале будет стоять "2"! Отметки в журнале не исправляются!!!
1) МУЗЫКА - выучить 1 куплет Российского гимна!
2) РУС.ЯЗЫК
а) Игра "6-й лишний"
Съёмка, объёмный, Семён, часовщик, пробка, тростник.
б) Комментированное письмо:
Жёлтые листья мягко падали на снег, но деревья ещё не уснули. - подчёркиваем гл. члены предл., характеризуем ( сложное, повеств., невоскл., распр.)
в) стр. 57 тетради № 89 - по заданию - падежи и окончания.
г) стр. 93 учебника - № 2
Пояснение :
однокоренные слова ( т.е.новые) - могут образовываться при помощи суффиксов и приставок.
Если изменяется только окончание - это ФОРМА слова.
3) МАТЕМ.
РНО по контрольной работе.
4) ЧТЕНИЕ стр. 79 наиз.
Писали тесты по правилам ( 30 мин. - один текст,5 мин - перерыв. и 30 мин - другой. Заполняли ответ в опросный лист.) - Результат пока неважный.
Уважаемые родители !
Дети ОЧЕНЬ часто не делают дома РНО! В классе ПОСТОЯННО об этом говорю и заставляю сделать.
Теперь за невыполнение РНО трёх раз в журнале будет стоять "2"! Отметки в журнале не исправляются!!!
1) МУЗЫКА - выучить 1 куплет Российского гимна!
2) РУС.ЯЗЫК
а) Игра "6-й лишний"
Съёмка, объёмный, Семён, часовщик, пробка, тростник.
б) Комментированное письмо:
Жёлтые листья мягко падали на снег, но деревья ещё не уснули. - подчёркиваем гл. члены предл., характеризуем ( сложное, повеств., невоскл., распр.)
в) стр. 57 тетради № 89 - по заданию - падежи и окончания.
г) стр. 93 учебника - № 2
Пояснение :
однокоренные слова ( т.е.новые) - могут образовываться при помощи суффиксов и приставок.
Если изменяется только окончание - это ФОРМА слова.
3) МАТЕМ.
РНО по контрольной работе.
4) ЧТЕНИЕ стр. 79 наиз.
Писали тесты по правилам ( 30 мин. - один текст,5 мин - перерыв. и 30 мин - другой. Заполняли ответ в опросный лист.) - Результат пока неважный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий