среда, 6 декабря 2017 г.

6.12

1) В ПЯТНИЦУ - 5 уроков - лекторий ( на 6-м уроке репетируют "гномы")

2) В четверг на дополнительном буду отрабатывать сложные моменты в тестах по обучению грамоте ( на 6- м уроке репетируют "снежинки")

3) ПИСЬМО - по средам я обычно проверяю отработанные навыки : письмо под диктовку слов, предложений, с печатного текста списывание и по памяти. В тетрадке стоит значок - результат.
ОСНОВНАЯ ошибка - соединение к буквам "л,я, м", написание буквы "И". И очень мало, кто пишет начало предложения с маленькой буквы ( 2 человека!) Но в основном дети справляются хорошо с этими заданиями. После Нового года усложнится диктовка.
ДОМА - написано число.
Под числом с КРАСНОЙ СТРОКИ написать текст из Азбуки на стр. 111 ( Моя Земля, моя страна...)

40 ОКР.МИР в тетради рисовали маму ( уж как получилось, дети старались)
     Говорили о семье.
ДОМА № 2 стр.35,36 тетради: готовим рассказ о семье. Он должен быть коротким :
- сколько человек, 
 - как зовут, 
 - профессия, 
 - желательно про бабушек и дедушек ( может что-то знаменательное в их жизни было)
Т.Е. краткая родословная. 
Можно принести фото ( НЕ ВКЛЕИВАТЬ В ТЕТРАДЬ!)
Можно на флешку скинуть кое-какие фото, я через проектор покажу.
Опрашивать буду всех, но не за один урок.

5) МАТЕМ. решали задачи , сегодня со схемами. Можно из учебника взять любые ( например стр.112 № 3,4), закрепить оформление ( смотрите ниже)
по тетради стр. 42 вся.
ДОМА стр. 43 СНИЗУ три красные точки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий