6.02
1) Не у всех роспись в дневнике за информацию!!!
2) Уважаемые родители!
Беседуйте, пожалуйста, со своими детьми о правилах поведения ( этикете).
8 человек подошли к столу учителя ( пока я была в коридоре на перемене) и стали рыться в проверочных работах, всё перевернули. К УЧИТЕЛЬСКОМУ СТОЛУ без разрешения подходить нельзя! Тем более рыться в вещах! Я была неприятно поражена!
3) На ОБУЧ. ГРАмоте - выполняли административную проверочную работу. Мы к ней готовились, ранее писали свою. Листки вы получали домой.
4) ПИСЬМО - было проведено занятие про профессии.
5) МАТЕМ. - ПОВТОРЯЛИ компоненты и правила ( лист я вчера вложила, что надо учить)
№ !,2 стр. 18
Из учебника стр. 31 внизу примеры - 1 и 2 столбики.
Задачи № 5,4
ДОМА № 1,2 стр. 19 , учить состав числа 8
1) Не у всех роспись в дневнике за информацию!!!
2) Уважаемые родители!
Беседуйте, пожалуйста, со своими детьми о правилах поведения ( этикете).
8 человек подошли к столу учителя ( пока я была в коридоре на перемене) и стали рыться в проверочных работах, всё перевернули. К УЧИТЕЛЬСКОМУ СТОЛУ без разрешения подходить нельзя! Тем более рыться в вещах! Я была неприятно поражена!
3) На ОБУЧ. ГРАмоте - выполняли административную проверочную работу. Мы к ней готовились, ранее писали свою. Листки вы получали домой.
4) ПИСЬМО - было проведено занятие про профессии.
5) МАТЕМ. - ПОВТОРЯЛИ компоненты и правила ( лист я вчера вложила, что надо учить)
№ !,2 стр. 18
Из учебника стр. 31 внизу примеры - 1 и 2 столбики.
Задачи № 5,4
ДОМА № 1,2 стр. 19 , учить состав числа 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий