28.03
Завтра домой после 4 урока!
В пятницу - 4 урока - по расписанию
В ПОНЕДЕЛЬНИК - в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ - НЕ ОПАЗДЫВАТЬ! ( у нас открытие фестиваля на первом уроке, поэтому быть НЕ ПОЗДНЕЕ 8.15)
1) РУС.ЯЗ
- Письмо по памяти - Ира кормит собаку на крыльце.
- Под диктовку : Кругом пушистый снег. Юра и Яша идут на горку.
- Работа над безударным гласным.
Есть слова родственные, у них одинаковый корень. Безударный гласный можно проверить, подобрав родственное слово.
упр. 13 стр. 69 ( образец выполнения на листке - выделяли корень)
упр.15 - 1 часть, где вставляли "о " или "а" - устно подбирали проверочное.
Завтра домой после 4 урока!
В пятницу - 4 урока - по расписанию
В ПОНЕДЕЛЬНИК - в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ - НЕ ОПАЗДЫВАТЬ! ( у нас открытие фестиваля на первом уроке, поэтому быть НЕ ПОЗДНЕЕ 8.15)
1) РУС.ЯЗ
- Письмо по памяти - Ира кормит собаку на крыльце.
- Под диктовку : Кругом пушистый снег. Юра и Яша идут на горку.
- Работа над безударным гласным.
Есть слова родственные, у них одинаковый корень. Безударный гласный можно проверить, подобрав родственное слово.
упр. 13 стр. 69 ( образец выполнения на листке - выделяли корень)
упр.15 - 1 часть, где вставляли "о " или "а" - устно подбирали проверочное.
ДОМА - упр.15 - 2 часть, где вставить "е" или "и" стр. 70
2) МАТЕМ. счёт и отработка устного счёта в пределах 20
- № 9 ( 1,2 столбик) стр. 57
- Задачи 15 стр. 58 - со схемой
Вторая задача по тексту : " На первой полке было 5 книг, на второй на 2 книги больше. Сколько всего книг на полках"
- № 16 стр. 58
- к первому выражению - вопрос "Сколько всего ребят...?"
- ко второму выражению - вопрос " На сколько больше ребят играло в мяч?"
- решали в тетрадь вторую задачу.
ДОМА № 4 стр. 60
3) ОКР МИР - стр.32- 33 пересказ и №3 стр. 22 -тетрадь
Комментариев нет:
Отправить комментарий