26.10
У детей на руках договоры и квитанции об оплате за лекторий.
Просьба заполнить договор :
- на первой странице -ФИО ребёнка
-на последней странице - все строчки ДО КОНЦА!
Один экземпляр сдаём в школу, второй остаётся у вас.
Также - либо передать копию оплаченной квитанции, либо по вацапу мне переслать ( как вам удобно)
1) РУС.ЯЗ. - учились писать изложение по серии картинок . Это у нас первая работа. ( Ещё такие будут работы). Писали на листке.
Прорабатывали совместно :
- сначала устно по вопросам отвечали
- потом по частям : проговаривали и писали.
- отметки в журнал ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Это ОБУЧАЮЩЕЕ изложение.
НА ДОМ - не задано
2) ЧТЕНИЕ на ДОМ - творческая работа стр. 101 № 9
Название у всех одинаковое.
На эту тему составляем свой либо рассказ, либо сказку.
Герои могут быть люди, животные, сказочные персонажи ( что ребёнок захочет)
Оформляем на лист в линейку:
Фамилия, имя
Название.
Текст ( он не должен быть большим - примерно на 1 - 1,5 страницы.)
Можно текст напечатать, если дети умеют пользоваться компьютером.
Как должен проходить этот процесс примерно:
РЕБЁНОК проговаривает вам свою сказку, вы ВМЕСТЕ её корректируете, за ним записываете.( дети не знают ,как пишутся многие слова) А потом ребёнок пишет в чистовик сам ( или печатает).
Дома прочитывает сказку несколько раз и в классе ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАЕТ нам.
У детей на руках договоры и квитанции об оплате за лекторий.
Просьба заполнить договор :
- на первой странице -ФИО ребёнка
-на последней странице - все строчки ДО КОНЦА!
Один экземпляр сдаём в школу, второй остаётся у вас.
Также - либо передать копию оплаченной квитанции, либо по вацапу мне переслать ( как вам удобно)
1) РУС.ЯЗ. - учились писать изложение по серии картинок . Это у нас первая работа. ( Ещё такие будут работы). Писали на листке.
Прорабатывали совместно :
- сначала устно по вопросам отвечали
- потом по частям : проговаривали и писали.
- отметки в журнал ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Это ОБУЧАЮЩЕЕ изложение.
НА ДОМ - не задано
2) ЧТЕНИЕ на ДОМ - творческая работа стр. 101 № 9
Название у всех одинаковое.
На эту тему составляем свой либо рассказ, либо сказку.
Герои могут быть люди, животные, сказочные персонажи ( что ребёнок захочет)
Оформляем на лист в линейку:
Фамилия, имя
Название.
Текст ( он не должен быть большим - примерно на 1 - 1,5 страницы.)
Можно текст напечатать, если дети умеют пользоваться компьютером.
Как должен проходить этот процесс примерно:
РЕБЁНОК проговаривает вам свою сказку, вы ВМЕСТЕ её корректируете, за ним записываете.( дети не знают ,как пишутся многие слова) А потом ребёнок пишет в чистовик сам ( или печатает).
Дома прочитывает сказку несколько раз и в классе ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАЕТ нам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий