21.01
Уважаемые родители!
Я раздала детям "цифры" и "буквы" для работы на уроке. Их надо подремонтировать кому-то, кому-то разрезать по линиям. Прошить вдоль спирали, чтобы не распадались, но открывались потом при работе. Это надо сделать до понедельника.
1) ЧТЕНИЕ - стр. 35- 37 читать
В пятницу плохо написали работу по тексту. Сегодня проработали ошибки. Во вторник будут делать повторно.
2) ОКР, МИР по тетради№ 2 стр. 4, пересказ стр.4 - 7
3) МАТЕМ
- отработка навыков счёта столбиком
- из учебника № 5,7 стр. 16
- сам. работа в проверочных тетрадях
ДОМА № 1,3 стр. 16
4) РУС.ЯЗ
- понимание ,ч то такое синонимы и родственные слова
Уважаемые родители!
Я раздала детям "цифры" и "буквы" для работы на уроке. Их надо подремонтировать кому-то, кому-то разрезать по линиям. Прошить вдоль спирали, чтобы не распадались, но открывались потом при работе. Это надо сделать до понедельника.
1) ЧТЕНИЕ - стр. 35- 37 читать
В пятницу плохо написали работу по тексту. Сегодня проработали ошибки. Во вторник будут делать повторно.
2) ОКР, МИР по тетради№ 2 стр. 4, пересказ стр.4 - 7
3) МАТЕМ
- отработка навыков счёта столбиком
- из учебника № 5,7 стр. 16
- сам. работа в проверочных тетрадях
ДОМА № 1,3 стр. 16
4) РУС.ЯЗ
- понимание ,ч то такое синонимы и родственные слова
- № 2 стр. 30
- звуко-буквенный анализ слова "часы"
ДОМА № 3 стр. 30 - по образцу классной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий