пятница, 17 мая 2019 г.

17.05

    Уважаемые родители!
Сегодня детям раздала фото и обнаружили, что мы учимся в школе ... 2127
При проверке я посмотрела только на первые цифры, даже не подумав, что на конце будет что-то другое. ( Главное, что не 422, как раньше)
А вот в фамилии "Потапенко" ( хоть и трижды старалась прочитать по слогам!!! ) Видимо, красные буквы, да ещё поперёк написано зелёным цветом "проверка" здорово сбивают! И я не увидела ошибку в фамилии. ОЧЕНЬ тяжело для меня было читать!
    Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ!!!  Это не только ошибка фотографов, но и МОЯ! Я у всех прошу прощения. Особенно у  Потапенко. 
    Но сделала вывод, что на следующий год буду звать в помощь родителей для проверки. У меня зрение подвело.

В понедельник все приходим в парадной форме - "праздник Успеха."

С Днём рождения поздравляем Коробейникова Диму.

       Переезжать будем скорее всего после 24.05. Я через родительский комитет обращусь к вам за помощью: кто сможет, тот придёт. Можно только детей прислать. Потом взрослых пап попрошу технику перенести.  Буду очень благодарна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий