28.11
1) Завтра не будет МАКБУКОВ - Я на проектах!
Домой все уходят после 4 урока.
2) Ко вторнику - наизусть любую басню Крылова
3) Завтра к 8.00 приходят, кто поёт гимн Москвы у Натальи Глебовны ( дети знают)
4) Раздала детям роли. Посмотрите, пожалуйста, по возможности костюмы, какие вы можете сделать для ребёнка.
5) РУС.ЯЗ
- парный согласный в корне
- упр. 214 стр. 113
- мороз - звуко-буквенный анализ слова
ДОМА звуко-буквенный анализ слова " шмели"
6) МАТЕМ.
- решение длинных примеров по блокам
- решение задачи № 3 стр. 68
Дома - не задано
7) ЧТЕНИЕ в тетрадь записывали вчера эти понятия
Сегодня писали хара-ку басни "Ворона и Лисица"
ДОМА выразительно её читать.
1) Завтра не будет МАКБУКОВ - Я на проектах!
Домой все уходят после 4 урока.
2) Ко вторнику - наизусть любую басню Крылова
3) Завтра к 8.00 приходят, кто поёт гимн Москвы у Натальи Глебовны ( дети знают)
4) Раздала детям роли. Посмотрите, пожалуйста, по возможности костюмы, какие вы можете сделать для ребёнка.
5) РУС.ЯЗ
- парный согласный в корне
- упр. 214 стр. 113
- мороз - звуко-буквенный анализ слова
ДОМА звуко-буквенный анализ слова " шмели"
6) МАТЕМ.
- решение длинных примеров по блокам
- решение задачи № 3 стр. 68
Дома - не задано
7) ЧТЕНИЕ в тетрадь записывали вчера эти понятия
Сегодня писали хара-ку басни "Ворона и Лисица"
ДОМА выразительно её читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий