19/10
1) ОБУЧ.ГР
- стр.70 - 71 читали.
- Составляли рассказ - сказку по картинкам " Как лиса ловила ворон"
( Здесь "ловить ворон " - прямое значение
А есть переносное - то есть не слышать, мечтать...)
- РЕБУСЫ - тыкВа, вОрона, коровА, вОрота
- на стр. 71 - соотносили картинки со схемами
ДОМА - читать стр. 70- 71
Я выдала НЕКОТОРЫМ детям маленькие тексты для чтения - прикрепила в Азбуку.
Тем, у кого их нет - должны уже читать любые маленькие рассказы.
2) ПИСЬМО - заглавная буква "В" , слова и предложения с ней.
Дети научились списывать с письменного текста.
Следующий этап - научиться списывать с ПЕЧАТНОГО текста. Не всем это удаётся. Они порой вставляют в середину заглавную букву.
- Тренируемся ещё писать зрительно слуховой диктант - пока это маленькие предложения.
У Иры краски. У Нины сливы.
( ещё раз поясняю, как мы это делаем. Я на доске пишу и проговариваю ( комментирую) одно предложение. Затем мы его читаем хором по слогам ДВА РАЗА. Я закрываю доску. Дети пишут с комментированием. Потом доска открывается , и дети проверяют сами . )\
ДОМА - я поставила галочки - УРОК 22 .Тренируйтесь списывать с печатного текста.
3) МУЗЫКА - болеет. Мы отрабатывали работу по схемам :
- схемы предложения
- схемы слов
4 ) ОКР.МИР - стр. 32 - 33 учебника читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий