24/03
1) ЧТЕНИЕ - читать по ролям стр. 58 В классе разобрали и два раза прочитали.
2) РУС.ЯЗ
- Игра "5-й лишний"
Соль, солонка, посолил, Соня, засолка.
( 1 - посолил - это действие предмета
2 - Соня - это имя
3 - соль - там один слог. И там звуков меньше, чем букв
4 - засолка - по алфавиту первое слово
5 - солонка)
- работа в листках
Последнее задание писали в тетрадь.
Первое предложение - подчеркнули главные члены предложения.
- Парный согласный : ягоды - ягоД,
чижи - чиЖ
ПРАВИЛО: Парные согласные ( называем их - вчера писала )
Чтобы проверить парный согласный, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный.)
ДОМА - ВЫУЧИТЬ правило. проработать ещё раз непонятные моменты в листках - ОНИ в ПОРТФЕЛЕ!
ЗАВТРА - САМИ пишем подобную работу
3) МАТЕМ
- УСТНО стр. 64 № 2
- НОВАЯ ТЕМА ( ксерокс не работает, фото в чате!)
- Объяснение:
8 + 4 ( представляем 4 в виде суммы УДОБНЫХ слагаемых.
8-ми до десяти не хватает 2. Значит, 4 - это 2 и 2.- записываем зелёной ручкой "усиками")
8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12
СМОТРИТЕ в ЧАТЕ оформление в тетради ( извините )
- Решение задач № 5 стр. 65 и № 3 стр. 64
ДОМА - печатная тетрадь стр. 31 № 2, 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий