17.10
1) РУС.ЯЗ
- писали домашнее упр. под диктовку.
( Кто-то очень хорошо подготовился, кто-то не счёл нужным...Увы...)
- отрабатывали однородные члены предложения и сложное предложение
- однородные сказуемые в упр. 102 - 2 предложение
- последнее предложение - однородные подлежащие.
Ежи спрятались под пень, а змеи зарылись в мох. - сложное предложение
- две грамматические основы ( подчеркнули их)
ДОМА упр, 101 стр. 58
Те, кто болеет ПРОГОВОРИТЬ классную работу.
2) МАТЕМ
- устный счёт : ( отрабатывали опору 5)
- частное чисел 32 и 4
- произведение чисел 6 и 5
- На столе 18 слив, а яблок В 2 араза меньше. Ск. яблок...?
- На столе 16 слив, а яблок НА 4 меньше. Ск. яблок...?
- У Оли 9 ручек, а карандашей В 2 раза больше .Ск. карандашей...?
- У Оли 8 ручек, а карандашей НА 2 больше. Ск. карандашей...?
- стр. 37 № 1 - рассмотрели схемы к задачам,
- составили краткие условия и решили:
Вася - 2 маш.
Коля - ? в 3 раза больше
2 х 3 = 6 (маш.)
Ответ: 6 машинок у Коли
Витя - 2 маш.
Миша- ? на 3 маш. больше
2 + 3 = 5 ( маш.)
Ответ : 5 машинок у Миши.
- № 2 стр. 37
ДОМА задача под чертой, № 5 ( 1, 2 столбики)
3) ОКР.МИР
- в классе сделали все задания в тетради на стр. 25-26 "Круговорот воды в природе" и прочитали стр. 60 - 62
ДОМА - если кто не успел выполнить задания в тетради , доделать. Тем, кто отсутствовал - выполнить все в тетради.
4) ЧТЕНИЕ
- работали над стих. Некрасова % Не ветер бушует над бором;
ДОМА учить по группам ( в классе отметили) стр. 52 -53
1 группа - сначала ( 5 столбиков) - до слов "Метели, снега и туманы"
2 группа - с этих слов до конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий