12.10
1) РУС.ЯЗ.
1) Под диктовку словарь 26,27,28
2) Комментированное письмо предложения:
Вода в реке булькала, журчала, позванивала. ( повеств., невоскл.) ( Главные члены подчеркнуть)
3) Зрительно- слуховой диктант ( сначала читают про себя, затем диктую предложения)
- подчёркивают в каждом главные чл., в скобочках указывают 2 позиции: по цели выск., по интонации.)
4) На поляне между травинками снуют хлопотливые муравьи. ( главные чл.. И выписываем словосочетания)
Муравьи (какие?) хлопотливые,
снуют ( между чем?) между травинками,
снуют ( на чём? где?) на поляне.
ДОМА упр. 84 стр. 56 ПО ЗАДАНИЮ! И в первых трёх предлож. надписать прил., сущ., глаг.
2) ОКР.МИР
№ 4 стр. 30 - тетради - учимся рисовать знаки и запоминаем их,
стр. 28 - 29 - тетради - заполняем карту: моря, низменности, плоскогорья и раскрашиваем. ( часть делали в классе, часть дома.)
3) ЧТЕНИЕ
стр. 50 -51 в тетради хар-ка произведения.
Перед каникулами сдаём макулатуру.
1) РУС.ЯЗ.
1) Под диктовку словарь 26,27,28
2) Комментированное письмо предложения:
Вода в реке булькала, журчала, позванивала. ( повеств., невоскл.) ( Главные члены подчеркнуть)
3) Зрительно- слуховой диктант ( сначала читают про себя, затем диктую предложения)
- подчёркивают в каждом главные чл., в скобочках указывают 2 позиции: по цели выск., по интонации.)
4) На поляне между травинками снуют хлопотливые муравьи. ( главные чл.. И выписываем словосочетания)
Муравьи (какие?) хлопотливые,
снуют ( между чем?) между травинками,
снуют ( на чём? где?) на поляне.
ДОМА упр. 84 стр. 56 ПО ЗАДАНИЮ! И в первых трёх предлож. надписать прил., сущ., глаг.
2) ОКР.МИР
№ 4 стр. 30 - тетради - учимся рисовать знаки и запоминаем их,
стр. 28 - 29 - тетради - заполняем карту: моря, низменности, плоскогорья и раскрашиваем. ( часть делали в классе, часть дома.)
3) ЧТЕНИЕ
стр. 50 -51 в тетради хар-ка произведения.
Перед каникулами сдаём макулатуру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий