среда, 5 октября 2016 г.

5.10
1) РУС.ЯЗ.
- готовились ук диктанту, писали под диктовку.
-звуко-буквенный анализ слова "дождь"
дождь- 1 слог - ( Не ставим УДАРЕНИЕ и НЕ делим на слоги)
д - [д] - согл., зв., парн., твёрд., парн.
о- [о]- гласн., ударн.
ж-[ш] - согл., гл., парн., твёрд., непарн.,
д-[т]- согл, глух., парн., мягк., парн.
ь - [  ]
_________________________
5 букв, 4 звука, 3 согл., 1 гласн.

- № 44,45 стр. 31 тетради
ДОМА звуко-буквенный анализ слова "лошадь"

В ПЯТНИЦУ ДИКТАНТ.
ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА ОТРАБАТЫВАТЬ!!!

2) МАТЕМ.
пишу для тех, кто не понял, как решали задачу № 5 стр. 19
( заполняли схему - таблицу)
1) 70 х 2 = 140 9 км) - s 1 части
2) 70 + 20 = 90 (км\час) - v вторая
3) 90 х 3 = 270 ( км) s 2 части
4) 140 + 270 = 410 ( км) 1 и 2 путь
5) 630 - 410 = 220 (км) - s 3-го пути
6) 7 - (3+2) = 2 (час) - t 3-его пути
7) 220 : 2 = 110 ( км\час)

3) ЧТЕНИЕ стр. 46 № 7
4) ОКР.МИР
стр. 44 - 46 - по выбору рассказать или о Хетагурове, или о Рытхэу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий