18.10
1) на уроке письма пишем и проговариваем слова в зелёной тетради :
"сон, сын, усы, оса, насос, осина" - по два-три раза
В прописях на стр. 17 - НЕ РАБОТАЛИ по словам - там не изученная буква.
Но внизу писали предложение - с ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА - стр.46 в Азбуке
Сани у Сони.
Проговариваем: Начало предложения пишем с заглавной буквы - "Сани" ( по буквам комментируем), слова в предложении пишем отдельно - "у", слова в предложении пишем отдельно, имена пишем с заглавной буквы "Сони" ( опять по буквам проговариваем), в конце предложения ставим точку. Проверяем ( и ребёнок читает по слогам) Это мы в классе хором проговариваем.
Болеющие дома должны также проговаривать.
Также работали в тестах. Дети уже понимают, что надо делать и допускают мало ошибок.
ДОМА - прописываем в маленьких тетрадях
2) МАТЕМ. Тема: "Равенство, неравенство" стр. 48-49 учебника, стр. 19 тетради печатной.
Некоторые дета путают куда поворачивается открытый ротик при сравнении. Устно говорят правильно, но когда сами заполняют пропуски, ошибаются.
Болеющие могут в тетрадях в клетку сделать задание на стр. 48 учебника, которое дано внизу на клеточках. Только ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛБИКОВ такое :
в первом столбике могут быть 2,3,4 примера, ВТОРОЙ СТОЛБИК - 4 клетки вправо, на пятой пишем.
Дома делаем на стр. 19 тетради, где стоят галочки. Болеющие всю страницу.
3) ОКР. МИР стр. 28-29 - читать по учебнику. в тетради № 2 стр. 17
1) на уроке письма пишем и проговариваем слова в зелёной тетради :
"сон, сын, усы, оса, насос, осина" - по два-три раза
В прописях на стр. 17 - НЕ РАБОТАЛИ по словам - там не изученная буква.
Но внизу писали предложение - с ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА - стр.46 в Азбуке
Сани у Сони.
Проговариваем: Начало предложения пишем с заглавной буквы - "Сани" ( по буквам комментируем), слова в предложении пишем отдельно - "у", слова в предложении пишем отдельно, имена пишем с заглавной буквы "Сони" ( опять по буквам проговариваем), в конце предложения ставим точку. Проверяем ( и ребёнок читает по слогам) Это мы в классе хором проговариваем.
Болеющие дома должны также проговаривать.
Также работали в тестах. Дети уже понимают, что надо делать и допускают мало ошибок.
ДОМА - прописываем в маленьких тетрадях
2) МАТЕМ. Тема: "Равенство, неравенство" стр. 48-49 учебника, стр. 19 тетради печатной.
Некоторые дета путают куда поворачивается открытый ротик при сравнении. Устно говорят правильно, но когда сами заполняют пропуски, ошибаются.
Болеющие могут в тетрадях в клетку сделать задание на стр. 48 учебника, которое дано внизу на клеточках. Только ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛБИКОВ такое :
в первом столбике могут быть 2,3,4 примера, ВТОРОЙ СТОЛБИК - 4 клетки вправо, на пятой пишем.
Дома делаем на стр. 19 тетради, где стоят галочки. Болеющие всю страницу.
3) ОКР. МИР стр. 28-29 - читать по учебнику. в тетради № 2 стр. 17
Комментариев нет:
Отправить комментарий