среда, 25 октября 2017 г.

25.10

                                             Уважаемые родители!
                     Завтра я раздам детям по 2 договора об оказании платных услуг  (Развивающий курс "Художественное слово" - это литер. концерты)
В прошлые годы это оплачивалось сразу за весь класс и за весь год. Чаще выполнял данную функцию родит. комитет. С этого года договор заключается с каждым индивидуально ! И каждый САМ оплачивает через банк ( Вы это уже сделали. Оплата также за весь год - 200 руб.)
      Теперь заполните , пожалуйста, договор и передайте мне один экземпляр. 
Как заполнять, я отсканировала листы , написала и отметила где и что заполнять.
( У кого старшие дети обучаются в нашей школе, запоминайте. Вам позже тоже на них придётся заполнять)

Я обвела в кружочек НОМЕР, который вы пишите ВВЕРХУ "ДОГОВОР № .....( у каждого свой), а дальше КАК В ОБРАЦЕ : 422 НАЧ.




Заполнить везде, где стоят галочки. И где я вписала, тоже вписываете.
\Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий