16/01
1) В четверг на пятом уроке для всех СКАЗКАТЕРАПИЯ
Так как мы сегодня едем на экскурсию, домашнего задания нет.
Только ОКР.МИР - уметь пересказывать.
К ПОНЕДЕЛЬНИКУ ОБНОВИТЬ папки по ТРУДУ ( у многих закончился цветной картон и цветная бумага)
К ТРУДУ на понедельник нужна вата, немного, можно маленький рулон или чтобы умещалась в руку взрослого человека.
1) ОБУЧ.ГР. - изучали дорожные знаки.
Большинство детей в дневник получили запись "Молодец! и Хорошо! " за выученное по желанию стихотворение.
2) ПИСЬМО
Слова делили сначала на слоги ( вертикальной чертой зелёной ручкой № 7 урок 50)
Затем писали и делили ДЛЯ ПЕРЕНОСА.
"Чайка" - транскрипция и схема.
- 1 предложение по памяти ( 10 сек. - читают)
- 2,3 предл. под диктовку.
ОБРАЗЕЦ выполнения: ( загляните в тетрадь ребёнка)
1) В четверг на пятом уроке для всех СКАЗКАТЕРАПИЯ
Так как мы сегодня едем на экскурсию, домашнего задания нет.
Только ОКР.МИР - уметь пересказывать.
К ПОНЕДЕЛЬНИКУ ОБНОВИТЬ папки по ТРУДУ ( у многих закончился цветной картон и цветная бумага)
К ТРУДУ на понедельник нужна вата, немного, можно маленький рулон или чтобы умещалась в руку взрослого человека.
1) ОБУЧ.ГР. - изучали дорожные знаки.
Большинство детей в дневник получили запись "Молодец! и Хорошо! " за выученное по желанию стихотворение.
2) ПИСЬМО
Слова делили сначала на слоги ( вертикальной чертой зелёной ручкой № 7 урок 50)
Затем писали и делили ДЛЯ ПЕРЕНОСА.
"Чайка" - транскрипция и схема.
- 1 предложение по памяти ( 10 сек. - читают)
- 2,3 предл. под диктовку.
ОБРАЗЕЦ выполнения: ( загляните в тетрадь ребёнка)
3) МАТЕМ. решали задачу№ 2 стр. 17 -учебника и № 4 9 1 и 2 столбик по два примера)
Комментариев нет:
Отправить комментарий