19.01
На урок труда в понедельник принести ВАТУ,
Обновить папки!
1) ОБУЧ.ГР. - стр. Азбуки - стр. 40 - 41
Стр. 41 - составляли свой рассказ по картинке, потом соотносили с рассказом Л.Н.Толстого
ДОМА стр. 43 стих наизусть
2) ПИСЬМО - заглавная буква "Х"
- работа над словами - кол-во букв и звуков, схемы
- из № 7 урок 52 Узоровой выписывали слова, в которых 3 слога.
- письмо по памяти : "Дед живёт в селе."
- Затем списывали из мал. прописей остальные предложения . Последнее - с печатного текста.
ОБРАЗЕЦ:
ДОМА - НЕ ЗАДАНО.
3) ОКР.мир стр. 74-75 учебника прочитать. Подготовить рассказ про любую зимующую птицу по плану: ( план раздала КАЖДОМУ)
Можно прямо на листочке написать название птицы и трудные слова для ребёнка.
Текс писать не надо. Ребёнок будет выходить с планом и рассказывать, заглядывая в него, если это необходимо.
На урок труда в понедельник принести ВАТУ,
Обновить папки!
1) ОБУЧ.ГР. - стр. Азбуки - стр. 40 - 41
Стр. 41 - составляли свой рассказ по картинке, потом соотносили с рассказом Л.Н.Толстого
ДОМА стр. 43 стих наизусть
2) ПИСЬМО - заглавная буква "Х"
- работа над словами - кол-во букв и звуков, схемы
- из № 7 урок 52 Узоровой выписывали слова, в которых 3 слога.
- письмо по памяти : "Дед живёт в селе."
- Затем списывали из мал. прописей остальные предложения . Последнее - с печатного текста.
ОБРАЗЕЦ:
ДОМА - НЕ ЗАДАНО.
3) ОКР.мир стр. 74-75 учебника прочитать. Подготовить рассказ про любую зимующую птицу по плану: ( план раздала КАЖДОМУ)
Можно прямо на листочке написать название птицы и трудные слова для ребёнка.
Текс писать не надо. Ребёнок будет выходить с планом и рассказывать, заглядывая в него, если это необходимо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий