23.04
25.04 в 18.30 - итоговое родительское собрание.
26.04 - сдаём макулатуру.
ЗАВТРА - домой после 4 урока! ( Я провела "Развивайку" в пятницу вместо физ-ры)
В субботу учимся по расписанию понедельника.
1) РУС.ЯЗ - готовились к тестам
- Выписать слова, где второй согласный МЯГКИЙ:
Джинсы, змея, мельница, оценка, льды, очаг.
- Выписать те слова, который соответствую схеме: ____ _____ _____( три слога и ударение на последний слог)
фиалка, тетрадь, малыши, пёрышки, улыбка, воробьи.
- Записать слова по алфавиту ( заодно повторили словарные слова) :
Сорока,ворона, пенал, ученик, карандаш, ребята.
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь их:
лупа - липа, мишка - мушка. ( гласные звуки и первые согласные - один мягкий, другой твёрдый)
- Найти границы предложений. Расставь в конце предложений знаки. Спиши, правильно оформляя предложения:
Мы идём в лес на лапах ели капли росы сухой лист упал на пень.
ДОМА упр. 2 стр. 87 - по заданию. Те, кого сегодня нет, разобрать и проработать классную работу.
2) ЧТЕНИЕ стр. 42-43 - отгадать загадки.
3) МАТЕМ.
- устно считали в пределах 20 - сложение и вычитание
- записать строчку, где именованные числа идут в порядке ВОЗРАСТАНИЯ:
16 см, 8 см, 8 дм
8 дм, 8 см, 16 см
8 см, 16 см, 8 дм
8 дм, 16 см, 8 см
-( третья строка)
- затем в порядке УБЫВАНИЯ ( ЧЕТВЁРТАЯ СТРОКА)
Задача № 2 стр. 72
- САМ. РАБОТА
ДОМА № 3 стр. 73
25.04 в 18.30 - итоговое родительское собрание.
26.04 - сдаём макулатуру.
ЗАВТРА - домой после 4 урока! ( Я провела "Развивайку" в пятницу вместо физ-ры)
В субботу учимся по расписанию понедельника.
1) РУС.ЯЗ - готовились к тестам
- Выписать слова, где второй согласный МЯГКИЙ:
Джинсы, змея, мельница, оценка, льды, очаг.
- Выписать те слова, который соответствую схеме: ____ _____ _____( три слога и ударение на последний слог)
фиалка, тетрадь, малыши, пёрышки, улыбка, воробьи.
- Записать слова по алфавиту ( заодно повторили словарные слова) :
Сорока,ворона, пенал, ученик, карандаш, ребята.
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь их:
лупа - липа, мишка - мушка. ( гласные звуки и первые согласные - один мягкий, другой твёрдый)
- Найти границы предложений. Расставь в конце предложений знаки. Спиши, правильно оформляя предложения:
Мы идём в лес на лапах ели капли росы сухой лист упал на пень.
ДОМА упр. 2 стр. 87 - по заданию. Те, кого сегодня нет, разобрать и проработать классную работу.
2) ЧТЕНИЕ стр. 42-43 - отгадать загадки.
3) МАТЕМ.
- устно считали в пределах 20 - сложение и вычитание
- записать строчку, где именованные числа идут в порядке ВОЗРАСТАНИЯ:
16 см, 8 см, 8 дм
8 дм, 8 см, 16 см
8 см, 16 см, 8 дм
8 дм, 16 см, 8 см
-( третья строка)
- затем в порядке УБЫВАНИЯ ( ЧЕТВЁРТАЯ СТРОКА)
Задача № 2 стр. 72
- САМ. РАБОТА
ДОМА № 3 стр. 73
Комментариев нет:
Отправить комментарий