вторник, 15 мая 2018 г.

15.05

1) ЧТЕНИЕ - стр. 22-23 - обсуждаои рассказ. Название может нести иронию ( т.к. здесь ослик не помогал по-настоящему.)
стр.24 - понятие "басня" - в прозе. ( Когда герои животные, подразумеваются люди. И есть иносказательный смысл )
ДОМА стр.31-32 - читать и отвечать на вопросы после текста.

2) РУС.ЯЗЫК - парные согласные
- упр. 17 стр. 102
   - в первой группе : тетрадь - тетради - это ФОРМА слова ( ед. число и мн. число )
      тетрадь - тетрадка - родственные слова.
Запись : Тетрадь, тетрадка, тетрадочка ( КОРЕНЬ - "тетрад" - ь знак входит в корень)
   - вторая группа - гриб - грибы - ФОРМА слова,
     гриб - грибки - родственные.
Запись : Гриб, грибки, грибочки, грибной. ( КОРЕНЬ - "гриб")
Письмо по памяти : "Работе время, потехе час.
ОРФОГРАММЫ :  жи-ши,   ча - ща,   чк - чн.
Составляем предложения: 
- летом,   рощу,   часто,   дети,   в ,   ходили
- сосны,   тихо,   там,   старые,   шумели
- душистые,   в,   ландыши,  лесу,   цвели

3) МАТЕМ. 
вычитание - "усиками" - 12- 9, 11 - 8,   13 - 7 и т.д.
У детей плохо идёт понимание  - простые задачи и составные задачи.
Мы рассуждали в классе так:
1) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько кукол стояло на полке?

2) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько всего игрушек стояло на полке?

-  Что общего у задач? ( условие)
- Чем различаются? ( вопросом.)
Значит, и решение не будет одинаковым. Первая задача - простая. Вторая задача - составная.
Дальше разобрали. Решали сами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - пояснение в первом действии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий