15.05
1) ЧТЕНИЕ - стр. 22-23 - обсуждаои рассказ. Название может нести иронию ( т.к. здесь ослик не помогал по-настоящему.)
стр.24 - понятие "басня" - в прозе. ( Когда герои животные, подразумеваются люди. И есть иносказательный смысл )
ДОМА стр.31-32 - читать и отвечать на вопросы после текста.
2) РУС.ЯЗЫК - парные согласные
- упр. 17 стр. 102
- в первой группе : тетрадь - тетради - это ФОРМА слова ( ед. число и мн. число )
тетрадь - тетрадка - родственные слова.
Запись : Тетрадь, тетрадка, тетрадочка ( КОРЕНЬ - "тетрад" - ь знак входит в корень)
- вторая группа - гриб - грибы - ФОРМА слова,
гриб - грибки - родственные.
Запись : Гриб, грибки, грибочки, грибной. ( КОРЕНЬ - "гриб")
Письмо по памяти : "Работе время, потехе час.
ОРФОГРАММЫ : жи-ши, ча - ща, чк - чн.
Составляем предложения:
- летом, рощу, часто, дети, в , ходили
- сосны, тихо, там, старые, шумели
- душистые, в, ландыши, лесу, цвели
3) МАТЕМ.
вычитание - "усиками" - 12- 9, 11 - 8, 13 - 7 и т.д.
У детей плохо идёт понимание - простые задачи и составные задачи.
Мы рассуждали в классе так:
1) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько кукол стояло на полке?
2) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько всего игрушек стояло на полке?
- Что общего у задач? ( условие)
- Чем различаются? ( вопросом.)
Значит, и решение не будет одинаковым. Первая задача - простая. Вторая задача - составная.
Дальше разобрали. Решали сами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - пояснение в первом действии.
1) ЧТЕНИЕ - стр. 22-23 - обсуждаои рассказ. Название может нести иронию ( т.к. здесь ослик не помогал по-настоящему.)
стр.24 - понятие "басня" - в прозе. ( Когда герои животные, подразумеваются люди. И есть иносказательный смысл )
ДОМА стр.31-32 - читать и отвечать на вопросы после текста.
2) РУС.ЯЗЫК - парные согласные
- упр. 17 стр. 102
- в первой группе : тетрадь - тетради - это ФОРМА слова ( ед. число и мн. число )
тетрадь - тетрадка - родственные слова.
Запись : Тетрадь, тетрадка, тетрадочка ( КОРЕНЬ - "тетрад" - ь знак входит в корень)
- вторая группа - гриб - грибы - ФОРМА слова,
гриб - грибки - родственные.
Запись : Гриб, грибки, грибочки, грибной. ( КОРЕНЬ - "гриб")
Письмо по памяти : "Работе время, потехе час.
ОРФОГРАММЫ : жи-ши, ча - ща, чк - чн.
Составляем предложения:
- летом, рощу, часто, дети, в , ходили
- сосны, тихо, там, старые, шумели
- душистые, в, ландыши, лесу, цвели
3) МАТЕМ.
вычитание - "усиками" - 12- 9, 11 - 8, 13 - 7 и т.д.
У детей плохо идёт понимание - простые задачи и составные задачи.
Мы рассуждали в классе так:
1) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько кукол стояло на полке?
2) На полке стояло 6 машин, а кукол - на 4 больше. Сколько всего игрушек стояло на полке?
- Что общего у задач? ( условие)
- Чем различаются? ( вопросом.)
Значит, и решение не будет одинаковым. Первая задача - простая. Вторая задача - составная.
Дальше разобрали. Решали сами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - пояснение в первом действии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий