17.05
1) В понедельник - МАКБУКИ - 3-я группа
ВТОРНИК - 4 урока.
СРЕДА - все в парадной форме. ДОМОЙ - в 12.20 ( после 4 урока)
ЧЕТВЕРГ - 4 урока: 1 - итог года,
2 - Праздник Успеха в актовом зале.
3,4 - в классе заключительный праздник- игра.
2) С 25.05 - 31 .05 - в школу на занятия не приходим. У детей ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Я в БЛОГЕ пишу задания, дети дома его выполняют. Т.К. отметок у нас нет, я не буду усердствовать, но задания всё же будут. Отнеситесь к этому серьёзно. Можно работать в одной тетради. ( По ОКР. МИРУ - не задаю )
3) Если кому-то некуда девать детей с 25.05 - 31.05 - СООБЩИТЕ мне срочно! ( мне только 4 человека сказали , кто придёт, кто - нет) Мне списки надо отдать. Но напоминаю : столовая закрыта, еду с собой.
4) В пятницу детям раздам рекомендуемый список литературы. Может, дети что-то читали уже, что- то заинтересует их. Можно читать своё. Это не обязательный список.
НО всё, что прочитают за лето, ВПИСАТЬ в ДНЕВНИК :
- Название
- Автор
- количество страниц.
5) Как заниматься летом, я проговаривала на последнем родительском собрании.
6) ЧТЕНИЕ стр.стр. 25 обсуждали "Что хорошо, что дурно"
ДОМА стр. 33 наизусть
7) РУС.ЯЗЫК - пи листочкам писали задания:
- Расставить, где надо точки и списать получившиеся предложения:
Пришли дети в лес на сосне они увидели белку белка скрылась в чаще леса.
- Составить предложения из каждой строчки:
- под, ждут, зайчата, кустом, зайчиху.
- сухой, ежи, в, шуршат, траве.
- могучий, к, лось, реке, идёт
8) МАТЕМ. - сам. работа - устный счёт
8 + 6 9 + 7 - 8
11 - 7 12 - 7 + 9
ЗАДАЧА № 3 стр.89
1) 10 - 6 = 4 (г.) - Андрей
2) 10 - 8 = 2 (г.) - Сергей
3) 4 - 2 = 2 (г.)
Ответ: 4 гола, 2 гола, на 2 гола.
1) В понедельник - МАКБУКИ - 3-я группа
ВТОРНИК - 4 урока.
СРЕДА - все в парадной форме. ДОМОЙ - в 12.20 ( после 4 урока)
ЧЕТВЕРГ - 4 урока: 1 - итог года,
2 - Праздник Успеха в актовом зале.
3,4 - в классе заключительный праздник- игра.
2) С 25.05 - 31 .05 - в школу на занятия не приходим. У детей ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Я в БЛОГЕ пишу задания, дети дома его выполняют. Т.К. отметок у нас нет, я не буду усердствовать, но задания всё же будут. Отнеситесь к этому серьёзно. Можно работать в одной тетради. ( По ОКР. МИРУ - не задаю )
3) Если кому-то некуда девать детей с 25.05 - 31.05 - СООБЩИТЕ мне срочно! ( мне только 4 человека сказали , кто придёт, кто - нет) Мне списки надо отдать. Но напоминаю : столовая закрыта, еду с собой.
4) В пятницу детям раздам рекомендуемый список литературы. Может, дети что-то читали уже, что- то заинтересует их. Можно читать своё. Это не обязательный список.
НО всё, что прочитают за лето, ВПИСАТЬ в ДНЕВНИК :
- Название
- Автор
- количество страниц.
5) Как заниматься летом, я проговаривала на последнем родительском собрании.
6) ЧТЕНИЕ стр.стр. 25 обсуждали "Что хорошо, что дурно"
ДОМА стр. 33 наизусть
7) РУС.ЯЗЫК - пи листочкам писали задания:
- Расставить, где надо точки и списать получившиеся предложения:
Пришли дети в лес на сосне они увидели белку белка скрылась в чаще леса.
- Составить предложения из каждой строчки:
- под, ждут, зайчата, кустом, зайчиху.
- сухой, ежи, в, шуршат, траве.
- могучий, к, лось, реке, идёт
8) МАТЕМ. - сам. работа - устный счёт
8 + 6 9 + 7 - 8
11 - 7 12 - 7 + 9
ЗАДАЧА № 3 стр.89
1) 10 - 6 = 4 (г.) - Андрей
2) 10 - 8 = 2 (г.) - Сергей
3) 4 - 2 = 2 (г.)
Ответ: 4 гола, 2 гола, на 2 гола.
Комментариев нет:
Отправить комментарий