09.09
За эту неделю дети должны все рассказать об одном дне лета, которое больше всего запомнилось. ( В пятницу все отметки выставлю за рассказ)
1) ОКР. МИР - стр. 10 - 14 пересказ ( в тетрадях ничего не делаем)
2) РУС. ЯЗ
- повторяли словарь № 12 - 14
- опора № 7 - работали весь урок по этой теме.
- выполнили РНО по печатным тетрадям
- стр. 11 № 2 -печатная тетрадь ( контроль)- составляли предложения и вспоминали характеристику предложения: ( над предложением стоит ЗЕЛЁНОЙ ручкой цифра 4 )
- ПРОСТОЕ - мы пока сложные не изучаем
- по цели высказывания - ПОБУДИТ. , ПОВЕСТВОВ., ВОПРОСИТ.
- по интонации - ВОСКЛ., НЕВОСКЛ.
- по наличию второстепенных членов - РАСПРОСТР., НЕРАСПР.
- № 3 стр. 11 - в печатной тетради
ДОМА РНО. , опора № 7 - учить, № 29 стр. 21 - учебника
3) МАТЕМ.
- сам.раб - тематический контроль.
- вспоминали, что такое луч, прямая, отрезок и как находить периметр прямоугольника
ДОМА - по учебнику стр.14- 15 № 1, 3, 11 и РНО
За эту неделю дети должны все рассказать об одном дне лета, которое больше всего запомнилось. ( В пятницу все отметки выставлю за рассказ)
1) ОКР. МИР - стр. 10 - 14 пересказ ( в тетрадях ничего не делаем)
2) РУС. ЯЗ
- повторяли словарь № 12 - 14
- опора № 7 - работали весь урок по этой теме.
- выполнили РНО по печатным тетрадям
- стр. 11 № 2 -печатная тетрадь ( контроль)- составляли предложения и вспоминали характеристику предложения: ( над предложением стоит ЗЕЛЁНОЙ ручкой цифра 4 )
- ПРОСТОЕ - мы пока сложные не изучаем
- по цели высказывания - ПОБУДИТ. , ПОВЕСТВОВ., ВОПРОСИТ.
- по интонации - ВОСКЛ., НЕВОСКЛ.
- по наличию второстепенных членов - РАСПРОСТР., НЕРАСПР.
- № 3 стр. 11 - в печатной тетради
ДОМА РНО. , опора № 7 - учить, № 29 стр. 21 - учебника
3) МАТЕМ.
- сам.раб - тематический контроль.
- вспоминали, что такое луч, прямая, отрезок и как находить периметр прямоугольника
ДОМА - по учебнику стр.14- 15 № 1, 3, 11 и РНО
Комментариев нет:
Отправить комментарий