24.09
В среду на дополнительное НЕ НАДО оставаться всем детям. Только тем , кому тяжело решать задачи на деление и умножение.
1) РУС.ЯЗ - новая тема: "сложное предложение"
- словарь № 19 - энциклопедия
- словарь № 20
здание, здоровье, здесь, здравствуй
- чистописание
- стр. 16 - № 7 - проверочные работы - составить предложение по вопросам
Мышь тащит зерно под землёй. ( прост., повеств., невоскл., распр.)
- № 8- найти границы предложений
-По памяти:
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Подчёркиваем грам. основу.
Это предложение СЛОЖНОЕ
ПРАВИЛО стр. 32 - УЧИТЬ!
-упр. 55 стр. 34
ДОМА словарь 19,20 - прописываем в тетрадь, правило стр. 32, упр. 54 стр. 34
2) МАТЕМ.
-опора № 1
- уравнения: Х : 4 = 6 32 : 4 + 4
-Порядок действий :
30 + 6 х ( 13 - 9 ) 12 : 2 + ( 4 х 6 - 11 )
- Задачи № 1 стр. 23
ДОМА таблица умн. на 2-4, № 3 с. 25
3) ЧТЕНИЕ № 3 стр. 50
В среду на дополнительное НЕ НАДО оставаться всем детям. Только тем , кому тяжело решать задачи на деление и умножение.
1) РУС.ЯЗ - новая тема: "сложное предложение"
- словарь № 19 - энциклопедия
здание, здоровье, здесь, здравствуй
- чистописание
- стр. 16 - № 7 - проверочные работы - составить предложение по вопросам
Мышь тащит зерно под землёй. ( прост., повеств., невоскл., распр.)
- № 8- найти границы предложений
-По памяти:
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Подчёркиваем грам. основу.
Это предложение СЛОЖНОЕ
ПРАВИЛО стр. 32 - УЧИТЬ!
-упр. 55 стр. 34
ДОМА словарь 19,20 - прописываем в тетрадь, правило стр. 32, упр. 54 стр. 34
2) МАТЕМ.
-опора № 1
- уравнения: Х : 4 = 6 32 : 4 + 4
-Порядок действий :
30 + 6 х ( 13 - 9 ) 12 : 2 + ( 4 х 6 - 11 )
- Задачи № 1 стр. 23
3) ЧТЕНИЕ № 3 стр. 50
Комментариев нет:
Отправить комментарий