пятница, 2 октября 2020 г.

 2.10

   Уважаемые родители!

Мы уходим на каникулы на 2 недели. Предполагают, что , когда выйдем, после каникул, мы пишем ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ МЦКО.

1)   Сегодня я с детьми потренировалась по рус.яз и матем (А именно их мы будем сдавать) писать тесты:

- сами решали

-потом ВМЕСТЕ проверили

-потом УЧИЛИСЬ в БЛАНК - переносить ответы

   По матем. дети сами ставили себе "+" или "-", чтобы понимать, над чем работать. Я ОБЪЯСНЯЛА ВСЁ на доске!!!

2)   Я раздала вторые работы по рус.яз и матем., которые самим нужно выполнить дома и заполнить в БЛАНК

( МОЖНО заполнять после числа 10...Но я и чистые по одному раздала)

3) У ребят на руках ВПР- тетради -  по этим предметам. В них тоже НУЖНО работать.

( ответы в конце тетрадей ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!)

4) Когда придёт ДЕМОВЕРСИЯ, я выложу её в блоге, тоже надо будет выполнить.


КАК РАБОТАЕМ В БЛАНКЕ

1) Заполняем ТОЛЬКО ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ!

Верхнюю часть, где заполняем данные может подправить учитель, а где записывают ответы - нет

2) Ответы записывают сразу в первой клетке.

Если ребёнок ошибся, ЗАЧЕРНЯЮТ неверный ответ и ЧЕРЕЗ 2 КЛЕТКИ пишут верный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий