21.10
Уважаемые родители!
Составление характеристики - очень трудная работа. Я в классе объясняю, как надо её писать, проговариваю ошибки. Большинство детей уже хорошо справляются с этим. НО МАЛАЯ часть - даже не заморачивается! С 5 класса начнутся большие проблемы!
1) ЧТЕНИЕ -
стр. 96 - выразительное чтение
2) РУС.ЯЗ
-Под диктовку
- во 2 и 3 предложении найти сущ ср.рода- ОПОРА - по прилагательному - повторяли
стр. 54 упр. 84 - по заданию
- назвать слова с непроизносимым согласным ( правило)
- назвать слова с парным согласным ( правило)
- почему "мышь" написано с Ь -знаком ( правило)
- Под диктовку
речь, камыш, малыш, ночь.
- какие согласные ВСЕГДА твёрдые ? ВСЕГДА мягкие?
- по составу: полёты, заморозки, забежал.
ДОМА "Лисички" стр. 21 № 1, 4, 5
ОКР.МИР
по контурной карте учить названия и уметь их показывать на карте. стр.61 -64 пересказывать
Комментариев нет:
Отправить комментарий