четверг, 1 сентября 2022 г.

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Вот и начинается новый учебный год.

Сегодня три ученика забыли карты-прохода и мне об этом не сообщили! Пошло несовпадение с посещением. Хотя я спросила - все ли пробились. Те, кто вчера меня предупредил, я пробила. Срочно найти всем карты! Я проговорила и написала - ПРОВЕРЯТЬ КАРТУ ПЕРЕД ВЫХОДОМ!

1) -познакомились с дневником, поучились пользоваться.

- вписали расписание на эту неделю

-написали дом.задание в чтение : принести читательский дневник ( ПОДПИШИТЕ!)

2) На завтра ничего не задавала официально.

НО!!! В черновиках сегодня, пятница, выходные - писать по 5-6 предложений любого текста с разными знаками препинания.

Принеси в ПОНЕДЕЛЬНИК! ЭТО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!!!

3) Завтра на ПРАКТИКУМ по рус.яз принести чистую тетрадь в узкую линейку. Дома по образцу подписанной тетради подписать  ( только - для работ по практикуму по рус.яз.)

На этот предмет носим учебник РУС.ЯЗ

4) 5 урок будет завтра КЛАССНЫЙ час

Комментариев нет:

Отправить комментарий