7 /09
1) РУС. ЯЗ
- ОЧЕНЬ ПЛОХО выполнили дом.задание на 6. 09
Я в классе объясняю, что надо сделать и пшу - в БЛОГЕ, в ЭЖД - ПО ЗАДАНИЮ!
Дети просто списывают упр. В лучшем случае выполняют часть задания.
Написано - определи ТЕМУ и ГЛАВНУЮ мысль. 10 человек только выполнили это. Озаглавить, подчеркнуть прилагательные.
Просто списанное упр. - это "2"
- На сегодня в задании написано ОПРЕДЕЛИ - какой это текст : описание или рассуждение - две руки подняли, кто это написал!
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте задания!!!
- в классе проработали снова этот момент с дом.работой
- повторили опоры 2,3,4, словарь 11, 13, 16, 17
- Работа с текстом.
УЧИЛА, как работать с заданием к упр. - в ЛИСИЧКАХ.
Сначала вместе выполнили одно задание!
- самостоятельно другое подобное задание из ЛИСИЧЕК.
ДОМА - повторить опоры 2, 3, 4, и устно ВЕСЬ СЛОВАРЬ
2) МАТЕМ
- повторяли таблицу умн. - на 4, 5
- сам. работа по повторению
- решение уравнений - запись, алгоритм, оформление
( выделяем ОБЯЗАТЕЛЬНО компоненты.
проговариваем правило,
только потом решаем)
- № 2 стр. 7
ДОМА - не задано Повторяем таблицу умножения
3) ЧТЕНИЕ - Кроме троих - ВСЕ приготовили творческое домашнее задание.
У кого-то не получилось докучной сказки. Но это старание детей! И они молодцы! Мы послушали каждого, я уточнила, у кого получилось. Но похвалила каждого.
Очень печально, что трое даже не пробовали составить сказку.
ДОМА - не задано
4) ОКР.МИР - читали и обсуждали стр. 10-12
работали в тетради на стр. 5
ДОМА № 1 стр. 5 - тетрадь.
НАПОМИНАЮ, что на урок ТРУДА не забудьте украшения для сердечка в цветах флага!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий