14/11
1) РУС.ЯЗ
- работа над безударными и парными...
- Игра "5-й лишний"
Вода, водяной, Валентина, водолаз, водитель
- родственные слова нашли, выделили корень
- "Хитрое" слово ВОДОЛАЗ - здесь два корня. Это сложное слово, состоит из двух корней, соединительная гласная "о"
- упр. 138 стр. 77 - частично письменно, частично устно работали над сложными словами.
- упр. 141 - по заданию
- ОРФОГР .минутка :
Выглянул в окно, льёт дождь, хрупкие снежинки, близкие друзья.
ДОМА упр. 140 стр. 70 по заданию и по два слова с безударным гласным и парным согл. и проверочные.2) МАТЕМ
- устный счёт по опоре № 1
- стр. 56 - ЧТО ТАКОЕ ПЛОЩАДЬ
- уравнения № 5 стр. 57 ( по вариантам)
- Задача : В корзине лежит 21 яблоко, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а слив - на 9 больше, чем груш. Сколько килограммов слив в корзине?
ДОМА № 2, 4 стр. 57
Те, кто отсутствует, УСТНО ПРОРАБОТАТЬ стр. 56!
3) ЧТЕНИЕ
- составляли характеристику Царевны - Лебедь
ДОМА - выполнить ЦДЗ по сказке
Выучить наизусть отрывок из сказки.
(каждый выбрал из трёх отрывков и записал страницы в дневник)
3) ОКР.МИР
- работали по теме "Охрана растений"
- стр.84 - 86 и в тетради № 2, 4, 5 стр. 38 - 39
ДОМА стр. 86 пересказ , в тетради № 4 стр. 39
Комментариев нет:
Отправить комментарий