среда, 8 ноября 2023 г.

 9.11

1) РУС.ЯЗ

- орфографическая минутка :

Осенний ветер, снег посыпался, нарядные деревья, стоит на снежной тропе.

- над последним словосочетанием надписываем части речи

- выписать однокоренные слова и выделить корень ( снег, снежный.

Корень снег - снеж - чередование в корне  Г-Ж)

- По памяти : 

Узкая тропка  вела к сторожке.

- главные члены предложения

- каждое слово доказывали и объясняли орфограмму.

- Тропка - ( однокоренные слова ) тропа, тропинка, тропочка.

  Сторожка - сторож, сторожить, сторожевой ( пёс)



ДОМА упр. 128 стр. 70 (1 и 4 точки. ) ( фонетический разбор слова "уши" делать не надо. Дописать по два слова с проверочным на орфограммы :

безударный гласный в корне и парный согласный.

Те, кто болеет: проработать УСТНО классную работу.

Если состояние позволяет, сделать домашнюю работу.

2) МАТЕМ

- решали задачи № 1, 2 стр. 45 учебника

- сам. работа



ДОМА № 5 стр. 45 УЧИМ ТАБЛИЦУ

Тем, кто болеет, просмотреть задачи из классной работы. 

Если позволяет состояние , сделать дом.работу.

3) ЧТЕНИЕ

 - Дочитали сказку А.С.Пушкина

- в тетрадь записали ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ

- концовку ( последние две строки)

ДОМА в тетрадь ( продолжить в  классную работу ) № 2 стр. 102

Не надо писать много.

Надо перечислить положительных героев и ВСЕМ им дать характеристику (взять слова из этого номера). Потом перечислить отрицательных героев - и  дать им характеристику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий