9.11
1) РУС.ЯЗ
- орфографическая минутка :
Осенний ветер, снег посыпался, нарядные деревья, стоит на снежной тропе.
- над последним словосочетанием надписываем части речи
- выписать однокоренные слова и выделить корень ( снег, снежный.
Корень снег - снеж - чередование в корне Г-Ж)
- По памяти :
Узкая тропка вела к сторожке.
- главные члены предложения
- каждое слово доказывали и объясняли орфограмму.
- Тропка - ( однокоренные слова ) тропа, тропинка, тропочка.
Сторожка - сторож, сторожить, сторожевой ( пёс)
ДОМА упр. 128 стр. 70 (1 и 4 точки. ) ( фонетический разбор слова "уши" делать не надо. Дописать по два слова с проверочным на орфограммы :
безударный гласный в корне и парный согласный.
Те, кто болеет: проработать УСТНО классную работу.
Если состояние позволяет, сделать домашнюю работу.
2) МАТЕМ
- решали задачи № 1, 2 стр. 45 учебника
- сам. работа
ДОМА № 5 стр. 45 УЧИМ ТАБЛИЦУ
Тем, кто болеет, просмотреть задачи из классной работы.
Если позволяет состояние , сделать дом.работу.
3) ЧТЕНИЕ
- Дочитали сказку А.С.Пушкина
- в тетрадь записали ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ
- концовку ( последние две строки)
ДОМА в тетрадь ( продолжить в классную работу ) № 2 стр. 102
Не надо писать много.
Надо перечислить положительных героев и ВСЕМ им дать характеристику (взять слова из этого номера). Потом перечислить отрицательных героев - и дать им характеристику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий