14.09
1) ЧТЕНИЕ
Работали по тренажёру - тест № 1 - сначала сами, потом разбирали
ДОМА - тренажёр , тест -№ 2 стр. 5 -8
2) ОКР, МИР
стр. 16-17 пересказ
3) РУС.ЯЗ
- Опора № 10 - звуко-буквенный анализ
-стр. 14 упр. 18 - по тетради - вставляли пропущенные буквы, озаглавливали текст, сост. побудительное предложение с обращением.
- по учебнику упр. 29 стр. 21 - по заданию, \-звуко-буквенный разбор слова " кроет"
ДОМА упр. 30 стр. 21 ( выбрать одно из заглавий и написать коротко два текста :
научный и художественный. - По 3-4 предложения)
1) ЧТЕНИЕ
Работали по тренажёру - тест № 1 - сначала сами, потом разбирали
ДОМА - тренажёр , тест -№ 2 стр. 5 -8
2) ОКР, МИР
стр. 16-17 пересказ
3) РУС.ЯЗ
- Опора № 10 - звуко-буквенный анализ
-стр. 14 упр. 18 - по тетради - вставляли пропущенные буквы, озаглавливали текст, сост. побудительное предложение с обращением.
- по учебнику упр. 29 стр. 21 - по заданию, \-звуко-буквенный разбор слова " кроет"
ДОМА упр. 30 стр. 21 ( выбрать одно из заглавий и написать коротко два текста :
научный и художественный. - По 3-4 предложения)
Комментариев нет:
Отправить комментарий