четверг, 29 сентября 2016 г.

29.09
1) РУС.ЯЗ
Словарь 27:
шЁл,ушЁл, зашЁл, перешЁл, подошЁл, вышЕл
"Язык, как средство общения"
- стр. 35-39 учебника устно прорабатывали
- стр. 26 упр. 34, 35 тетради - по заданию
Звуко-буквенный анализ
-"язык" - (делим на слоги, ставим ударение) - 2 слога
я -[ й] - согл., звонк., непарн., мягк. ,непарн.(всегда мягкий)
    [а] - гласн., безударн.
з - [з] - согл., звонк., парн.( з-с), твёрд., парн. (бывает мягким)
ы - [ы] - гласн., ударн.,
к -[к] - согл., глух., парн.,(г-к), твёрд., парн., (бывает мягким)
______________
4 буквы, 5 звуков, 4 согл., 2 гласные

ДОМА по образцу звуко- буквенный анализ - "ерши"

2) МАТЕМ.
разбирали задачу ( оформление и решение) № 3 стр. 16
затем писали сам.работу по задачам на движение.

3) ЧТЕНИЕ
- стр. 39- 40 прочитали и ответили на вопросы,
-в тетрадь вписали понятия "эпитет" и "миф"
ДОМА по тестам:
-те, кто работал со мной в пятницу, выполняют стр. 12 -15
- те, кто отсутствовал - стр. 7 - 15

ЗАВТРА ДОМОЙ ПОСЛЕ 3-ГО УРОКА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий