23.09
1) РУС.ЯЗ
- опора 14 - падежи
- Под диктовку (орфографическая минутка)
Косяк птиц, тростниковая местность, съехал с дорожки, выехал из сторожки.
- определяем падеж у сущ. в последних двух словосочетаниях ( выделяем предлог)
- Типы текстов: стр. 30 - правило в учебнике.
- по стр. 22 упр. 29 в тетради - закрепляем по заданию ( частично устно)
- № 30, 31 в тетради- упр. 41 ( 1 часть) стр.29 - учебника.
Переделываем текст-рассуждения в текст описания.
ДОМА - повторить все опоры к диктанту. Особенно - падежи.\
2) МАТЕМ.
- по стр. 7-8 учебника
Решали задачи по формуле пути. № 1,3,5,6
№ 1 - сам-но
№ 6,7 - вместе ( № 6 - записывали решение выражением, № 7 - по действиям)
По действиям - ОБЯЗАТЕЛЬНО с пояснением
ДОМА - повторить таблицу умножения.
1) РУС.ЯЗ
- опора 14 - падежи
- Под диктовку (орфографическая минутка)
Косяк птиц, тростниковая местность, съехал с дорожки, выехал из сторожки.
- определяем падеж у сущ. в последних двух словосочетаниях ( выделяем предлог)
- Типы текстов: стр. 30 - правило в учебнике.
- по стр. 22 упр. 29 в тетради - закрепляем по заданию ( частично устно)
- № 30, 31 в тетради- упр. 41 ( 1 часть) стр.29 - учебника.
Переделываем текст-рассуждения в текст описания.
ДОМА - повторить все опоры к диктанту. Особенно - падежи.\
2) МАТЕМ.
- по стр. 7-8 учебника
Решали задачи по формуле пути. № 1,3,5,6
№ 1 - сам-но
№ 6,7 - вместе ( № 6 - записывали решение выражением, № 7 - по действиям)
По действиям - ОБЯЗАТЕЛЬНО с пояснением
ДОМА - повторить таблицу умножения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий