16.10
Извините, я ошиблась : возвращаемся с экскурсии примерно в 17.00-17.30
Пожалуйста, распишитесь в дневниках!
1) РУС.ЯЗ
- чистописание! Соединение некоторых букв. Дети ( некоторые очень испортили свой почерк. Я не могу гадать, что там написано!)
- Все правила про алфавит, гласные, согласные
стр. 63, 65 учебника
-упр. 113 стр. 63 по заданию
Орфографическая минутка:
- Прилетела голубка, поёт скворец, редкий березняк, держать лопату, явился гость.
Звуко- буквенный анализ слова "живот"
ДОМА - РНО! В проверочных тетрадях стр. 29 № 2, 4, 5
2) МАТЕМ.
- проверяли д\з по листкам.
- стр. 39 - учебника № 3 ( 1,2 столбик), 5
- стр. 40 № 3 - задача.
- сам. работа по тетрадям.
ДОМА - УЧИМ ТАБЛИЦУ 2-5 ! СКОРО СДАЁМ!
№ 4, 5 ( 1 и 3 уравнение) стр. 41
3) ОКР .МИР - был лекторий
4) ЧТЕНИЕ
1 вариант - стр. 66-67 выразительное чтение
2 вариант - стр. 68 -71
Извините, я ошиблась : возвращаемся с экскурсии примерно в 17.00-17.30
Пожалуйста, распишитесь в дневниках!
1) РУС.ЯЗ
- чистописание! Соединение некоторых букв. Дети ( некоторые очень испортили свой почерк. Я не могу гадать, что там написано!)
- Все правила про алфавит, гласные, согласные
стр. 63, 65 учебника
-упр. 113 стр. 63 по заданию
Орфографическая минутка:
- Прилетела голубка, поёт скворец, редкий березняк, держать лопату, явился гость.
Звуко- буквенный анализ слова "живот"
ДОМА - РНО! В проверочных тетрадях стр. 29 № 2, 4, 5
2) МАТЕМ.
- проверяли д\з по листкам.
- стр. 39 - учебника № 3 ( 1,2 столбик), 5
- стр. 40 № 3 - задача.
- сам. работа по тетрадям.
ДОМА - УЧИМ ТАБЛИЦУ 2-5 ! СКОРО СДАЁМ!
№ 4, 5 ( 1 и 3 уравнение) стр. 41
3) ОКР .МИР - был лекторий
4) ЧТЕНИЕ
1 вариант - стр. 66-67 выразительное чтение
2 вариант - стр. 68 -71
Комментариев нет:
Отправить комментарий