20/09
1) ОБУЧЕНИЕ грамоте
- Звук и буква "О" - стр. 24- 25
- чтение и объяснение значений пословиц
- составление предложений по картинке и схеме
- составление схем слов "оса" и "дом"
2) ПИСЬМО
- в МАЛЕНЬКИх прописях- часть 2 - прописывали "о" и "О"
- в тетрадях отрабатывали элементы
- в БОЛЬШИХ прописях - соединение Аа - письменные - УРОК 8
ДОМА - на УРОКЕ 8 красной ручкой отмечены строчки в "домашнем задании"
3) МАТЕМ - работа по числовому ряду:
- что стоит за 4, ... 7,...
-что стоит пред 9, ... 3,...
- что стоит между 7 и 9, 3 и 5...
- соседи числа 6,... 4...
- устное решение задач в пределах 10:
- 8 ёжиков бегали на поляне, 8 ёжиков ушли спать. Сколько осталось?
- Оля слепила 3 гриба, Коля столько же. Сколько грибов слепили они вместе?
7 яблок висело на ветке. 2 яблока упали. Сколько яблок осталось на ветке?
- стр. 20 учебника - сравнить каких предметов больше ( меньше) и на сколько, каких поровну...
4) ИЗО - выяснилось, что не у всех детей есть листы для рисования! И кисточки не сех видов: у некоторых отсутствует толстая кисть. Без неё мы не сможем работать. В наборе надо иметь хотя бы 3 кисти ( лучше - 4) - от толстой до тонкой...
НЕ ВСЕ КИСТОЧКИ лежать в отдельных пакетиках ( пенальчиках)
Комментариев нет:
Отправить комментарий