15/09
1) ОБУЧ.ГРАМОТЕ
- стр. 16 - 17 - по картинке составляли рассказ. Строили предложения по схемам на стр. 17
- в печатные тетради начертили схему предложения : Коза пришла из магазина.
- Работа над словом -
- произносим слово, делим на слоги, чертим схему, ставим ударение :
ваза, стол, печка
( каждый шаг поясняли, чертили вместе - я на доске, дети в тетрадях.
НИ ОДНОЙ ОШИБКИ - МОЛОДЦЫ!)
На прошлом уроке - 14.09 - я пояснила слоги слияния и примыкания
2. ПИСЬМО
- МАЛЕНЬКИЕ прописи стр. 17
Разобрали схемы, выделили гласные, соединили с картинками ( рыба, сапоги)
- Заполнили все строчки на этой странице
- БОЛЬШИЕ прописи - УРОК 5 - прописывали петельку вверх
ДОМА - я отметила строчки, какие надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить в УРОКЕ 5 Можно в этом уроке тренироваться на любых строчках
3. МАТЕМ - закрепление
- счёт, сравнение предметов, различие по форме, цвету, размеру.
- устно работали по стр. 18 учебника
- выполняли сам. работу в проверочных тетрадях
Комментариев нет:
Отправить комментарий