четверг, 30 сентября 2021 г.

 30/09

Извините, долго не работал интернет.

1) ОБУЧ.ГР.

- стр. 42 - 43

- Соотносили муж.род, жен. и средний с картинками

- ( Вторая точка) - Считали - сколько предложений . ( Их 4. Как определяем:

- начало предложения пишем с заглавной буквы

- слова в предложении пишем отдельно

- имена пишем с заглавной буквы

- в конце предложения ставим . ? ! знаки)

- Начертили схему 1 предложения.

- определили значения слов "на" - составили предложения:

Мальчик положил НА стол книгу.

Сынок, НА книгу.

Читали  стихотворение

- по стр. 43 - вспоминали сказку по сюжетным картинкам

Слово "несу" - составляли схему : [н] -  звучит МЯГКО, выделяем ЗЕЛЁНЫМ цветом



2) ПИСЬМО

- Писали заглавную букву "Н", слоги и слова с ней

 Прикрепила видео к домашнему заданию  - смотреть на 1.10

- Писали первые слова и предложение.

Здесь ВАЖНО комментировать :

- Большие прописи УРОК 12 № 6

Имена пишу с заглавной буквы "Н" иииии ( тянем, лучше считать - раз и два и - т.е. два крючка) "н" ааа - гласный "а"

Подчёркиваем орфограммы зелёной ручкой : "Заглавную букву .

В имени - Инна, Анна - ещё удвоенную согласную подчёркиваем.

ПИШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

( начало предложения пишем с заглавной буквы ) У

( слова в предложении пишем раздельно, имена пишем с заглавной буквы

Ани

(слова в предложении пишем раздельно, имена пишем с заглавной буквы)

Нина

( в конце предложения ставлю точку)

ПРОВЕРЯЮ!

ДОМА - прописать строчки с красными галочками

( те, кто болеет в уроке 12 - букву "Н", все слова и ЧЕТЫРЕ нижних строчки в домашней работе.)

3) МАТЕМ

- стр. 32 - 33 устно прорабатывали

- печатная тетрадь - стр. 12


Комментариев нет:

Отправить комментарий