среда, 24 ноября 2021 г.

 24/11

1) ОБУЧ.ГР

- чтение "цепочкой" стр. 11 - 112 ( домашнее чтение)

- проговаривание скороговорок на стр. 113

- Почему "земля" пишется и с заглавной буквы и с маленькой?..

- ПРАВИЛО про букву "я" ( не все выучили!!! ) - применяли на словах !

ДОМА - ПРАВИЛО про букву "Я" стр. 111. Выучить  ОДНУ скороговорку на стр. 113, прочитать стр. 114 рассказ "Земляника"

2) ПИСЬМО

- заглавная буква "Я"

-  вспомнили написание изученных букв.

- прописали строчную и заглавную "Яя"

- в тетради работали над словами и звуками и буквами

( ялик - 4 буквы, 5 звуков, так как "я" даёт два звука, когда стоит в начале слова.

 знамя - 5 букв и 5 звуков - буква "я" стоит после мягкого согласного ...)

ДОМА урок 36 - домашняя работа и ЧЕТЫРЕ ИМЕНИ ВВЕРХУ!

3) МАТЕМ.

- устный счёт - арифметический диктант 

( я говорю задание, дети в строчку пишут ответ - через клеточку)

- работа с отрезками

- прибавить - отнять 2

- стр. 31 - печатной тетради

- по учебнику стр. 85 - выражения под красной чертой.

ДОМА - не задано. Посмотрите образец выполнения работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий