25/11
ЗАВТРА ПАРАДНАЯ ФОРМА! ( белый верх - синий низ)
Сегодня дети были в ударе! Просто ЦЕЛЫЙ день работали прекрасно, слышали, слушали, отвечали! Это редкий день, когда ВСЕ уроки дети работают на высоком уровне! Я им поставила "5" - по всем предметам!
1) ОБУЧ.ГР
- закрепление
-проговорили скороговорки
- читали "цепочкой"
- разъяснили, что такое прямая речь
- многозначность слова "язык"
- нашли птиц
- ЗВУКО_БУКВЕННЫЙ анализ слова - "дятел"
ДОМА стр. 115 - 116 читать.
2) ПИСЬМО
- часть урока писали под диктовку
1 строка- заглавные буквы
- вторая - слоги
- третья - слова
- четвёртая - предложение с печатного шрифта
РАСПИШИТЕСЬ, пожалуйста.
- затем звуко-буквенный анализ слов "пятак, телята"
ДОМА - урок 36 - № 6 - можно в пропись, можно в тетрадь.
3) МАТЕМ - НОВАЯ ТЕМА!
- сам. работа на 5 мин
- введение понятий СЛАГАЕМОЕ, СУММА" - стр. 86 - УЧИТЬ
- № 2 - письменно решали и ЧИТАЛИ РАЗНЫМИ способами
( - 2 плюс 2
- к двум прибавить два
- два увеличить на два
- первое слагаемое 2, второе слагаемое 2
- найти сумму чисел двух и двух.
- 9 минус 2
- из девяти вычесть два
- девять уменьшить на два...)
- УСТНО решали задачи № 3, 4 стр. 87
ДОМА - печатная тетрадь - стр. 32 первая и последняя точка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий