07.11
1) РУС.ЯЗ
- чистописание.
- Игра "5-й лишний"
Ястреб, моряк, улей, морской, гусь.
- родственные слова?
- по алфавиту их же написать
- работа в МЭШ
- Звуко- буквенный анализ слов - ястреб, гусь, моряк - с проговариванием как в 1 классе ( буква "Я" - даёт два звука, когда стоит в начале слова,
Буква "эС" - даёт звук "С" - он согл., глухой, в данном случае твёрдый.....)
- Под диктовку :
На улице идёт сильный дождь.
- подчеркнуть главные члены предложения.
- ВСЕГДА твёрдые ( Ж, Ц) - всего Ж,Ш,Ц
- ВСЕГДА мягкие ( Й) - всего Ч,Щ, Й
- буквы, кот. не обозначают звука ( ь) - всего Ь, Ъ
- последнее задание разгадывали по описанию слово, затем его разбирали
ДОМА - повторить алфавит, упр. 119 стр. 80
2) МАТЕМ
- работа по проверочным СОВМЕСТНАЯ - отрабатывали и вспоминали устный счёт
- работа по стр. 42 - учебника № 3
- СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ свойство умножения
7 + 5 + 3 + 2
6 + 9 + 4 + 1
СОЧЕТАЕМ УДОБНЫЕ слагаемые - соединяем зелёной ручкой
- нахождение периметра треугольника № 2 стр. 42
ДОМА № 5, 6 стр. 43
3) ЧТЕНИЕ- работали по басне Крылова. Записали в тетрадь понятия - "басня", "мораль"
ДОМА - выразительно читать стр.88
Комментариев нет:
Отправить комментарий