четверг, 17 ноября 2022 г.

 1) РУС.ЯЗ

- учились делать работу над ошибками. 

Надо приучаться делать её после каждой классной+домашней работы.

ПИШЕМ: Работа над ошибками

( зелёной ручкой выделяем место  ошибки!)

 Если это словарное слово или неизученная орфограмма - ПРОПИСЫВАЕМ три раза.

  Если это ЖИ-ЧА-ЩА-ЧУ-ЩУ , пишем слово, где допустили ошибку и записываем еще ДВА слово на это правило.

  Если в безударной гласной в корне, то пишем это слово с проверочным.

  Если в начале предложения, то пишем это предложение правильно.

  Если - на Ь ЗНАК - пишем это слово + ещё лва слова.

Больше пока правил не знаем.

Дальше отрабатывали безударный гласный в корне и письмо под диктовку.

ДОМА упр.157 стр. 101. Посмотрите в тетради , как мы делали РНО!

2) ОСН. МАТЕМ.ГР,

- работали над заданиями повышенной трудности, разбирали и объсняли

- по учебнику -стр .60 № 5, 6

- стр. 57 на полях  - № 7

- сам работа - примеры вида 8 + 5,    12 - 7...

ДОМА стр. 57 № 8 из учебника по заданию.

3) ЧТЕНИЕ

- учились писать отзыв на произведение "Филипок" в тетрадь по чтению

- на стр. 106 есть памятка, как составить это отзыв.

Ориентируемся на ТРЕТЬЮ и ПОСЛЕДНЮЮ фиолетовую точку.

ДОМА  составить отзыв на рассказ Л.Н.Толстого "Котёнок". Должно быть 5-6 предложений

4) ОКР.МИР

- составляем первое сообщение о животном или растении из 
КРАСНОЙ книги.

- На А4 -  на верхней половине либо из интернета фото ( жив.или раст.), либо рисунок. Можно на флешку скачать изображение и принести мне в этот день, когда окр.мир.

- на нижней половине сообщение об этом животном ( или раст).

Можно напечатать, Можно написать от руки ( но ребёнок сам пишет).

( Пример сообщения на стр. 92 -93 учебника )

Огромные тексты писать не надо. Но ребёнок должен кратко рассказать, что написал. ( подглядывать в свой текст может)

Это на вторник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий