18 января
1) РУС.ЯЗ. работали над ошибками, затем над сущ. - определяли род и число
упр. 43 стр.32 -тетрадь. Упр.15 стр. 12-учебник
ДОМА упр. 16 стр.. 12 словарь 23
2) МАТЕМ. -под диктовку тренируемся записывать числа :
- 2 млн.74 тыс.,
- 3 млрд.80тыс.2 ед
- 8 ед.III кл. 15 ед. I кл.
- 108 ед. II кл. 6 ед. I кл.
370246 - сколько десятков, какая цифра стоит в разряде десятков
842305 - сколько единиц тыс., какая цифра стоит в разряде ед.тыс.
Затем представляли в виде разрядных слагаемых и наоборот № 7,8 стр. 84
Умножение на 10, 100, 1000
360 х 100
1000 х 75
780 х 10
100 х 2300
Решение длинного примера № 10 (б) и задачи № 12 стр. 85
ДОМА - № 10 ( в) стр. 84
3) Чтение - стр. 152 - 1,2 абзац почти наизусть.
1) РУС.ЯЗ. работали над ошибками, затем над сущ. - определяли род и число
упр. 43 стр.32 -тетрадь. Упр.15 стр. 12-учебник
ДОМА упр. 16 стр.. 12 словарь 23
2) МАТЕМ. -под диктовку тренируемся записывать числа :
- 2 млн.74 тыс.,
- 3 млрд.80тыс.2 ед
- 8 ед.III кл. 15 ед. I кл.
- 108 ед. II кл. 6 ед. I кл.
370246 - сколько десятков, какая цифра стоит в разряде десятков
842305 - сколько единиц тыс., какая цифра стоит в разряде ед.тыс.
Затем представляли в виде разрядных слагаемых и наоборот № 7,8 стр. 84
Умножение на 10, 100, 1000
360 х 100
1000 х 75
780 х 10
100 х 2300
Решение длинного примера № 10 (б) и задачи № 12 стр. 85
ДОМА - № 10 ( в) стр. 84
3) Чтение - стр. 152 - 1,2 абзац почти наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий