27.01
1) РУС. ЯЗЫК - работаем над сущ.
- по тестам -стр. 61 № 4 сущ. в ед. числе и определяли род
-№ 1 - сущ. изменятся по числам и падежам (дети часто путают и говорят, что сущ. изменяется ПО РОДАМ!- ЭТО НЕВОЗМОЖНО. У сущ. ЕСТЬ ТРИ РОДА!)
- № 3 выполняют, опираясь на опору 14.
В тетради склоняли (изменяли по падежам) - "лиса", "вода"
Тесты № 4 -по заданию.
ДОМА по тестам № 6,7 стр. 62
2) МАТЕМ. закрепление.
а) 600000+80000+50+4=
250780 = ( в виде суммы разрядных слагаемых)
3 млн.8 тыс. 5 ед =
5 ед. Iкл., 46 ед II кл..
б) № 11 (а) стр.93
в) разбирали решение задачи, подобно той, которая дана в учебнике на стр.93 № 8 ( с другими числами)
ДОМА № 12 стр. 94
3) ЧТЕНИЕ стр.12 - 20 (до абзаца) - выраз. чтение
1) РУС. ЯЗЫК - работаем над сущ.
- по тестам -стр. 61 № 4 сущ. в ед. числе и определяли род
-№ 1 - сущ. изменятся по числам и падежам (дети часто путают и говорят, что сущ. изменяется ПО РОДАМ!- ЭТО НЕВОЗМОЖНО. У сущ. ЕСТЬ ТРИ РОДА!)
- № 3 выполняют, опираясь на опору 14.
В тетради склоняли (изменяли по падежам) - "лиса", "вода"
Тесты № 4 -по заданию.
ДОМА по тестам № 6,7 стр. 62
2) МАТЕМ. закрепление.
а) 600000+80000+50+4=
250780 = ( в виде суммы разрядных слагаемых)
3 млн.8 тыс. 5 ед =
5 ед. Iкл., 46 ед II кл..
б) № 11 (а) стр.93
в) разбирали решение задачи, подобно той, которая дана в учебнике на стр.93 № 8 ( с другими числами)
ДОМА № 12 стр. 94
3) ЧТЕНИЕ стр.12 - 20 (до абзаца) - выраз. чтение
Комментариев нет:
Отправить комментарий