26.01
1) РУС.ЯЗЫК - писали словарный диктант. Есть дети, которые НА УЧАТ слова, затем по тестам писали по дом. работе.
Учились склонять имя сущ. - т.е. изменять по падежам.
И.п. ( кто?) сестра. И.п. ( что? ) окно.
Р.п. ( кого?) сестры. Р.п. (чего?) окна.
Д.п. ( кому?) сестре. Д.п. ( чему?) окну.
В.п. ( кого?) сестру. В.п. ( что?) окно.
Т.п. (кем?) сестрой. Т.п. ( чем?) окном.
П.п. ( о ком?) о сестре. П.п. ( о чём?) об окне.
И выделяем окончания. В опоре написаны слова помощники карандашом возле каждого падежа. Их произносим устно перед тем, как задать вопрос. Это помогает задать вопрос и правильно написать слово.
ДОМА - просклонять слово "стол"
2) МАТЕМ. Тема "Деление круглых чисел" - сокращаем нули ( т.е. зачёркиваем), затем выполняем даление с оставшимися числами. №2 (а) стр. 92 и правило. Решали уравнения № 3 (2,3)
Работали над многозн.числавми. № 4,5. (Оформляем так:
а + b отступаем в сторону 4 клетки, записываем в столбик и считаем
а = 347
b = 6893
ДОМА - № 2 (б), № 3 (1) стр. 92
ОКР.МИР - стр. 12-14, № 3 стр. 9 по тетради.
1) РУС.ЯЗЫК - писали словарный диктант. Есть дети, которые НА УЧАТ слова, затем по тестам писали по дом. работе.
Учились склонять имя сущ. - т.е. изменять по падежам.
И.п. ( кто?) сестра. И.п. ( что? ) окно.
Р.п. ( кого?) сестры. Р.п. (чего?) окна.
Д.п. ( кому?) сестре. Д.п. ( чему?) окну.
В.п. ( кого?) сестру. В.п. ( что?) окно.
Т.п. (кем?) сестрой. Т.п. ( чем?) окном.
П.п. ( о ком?) о сестре. П.п. ( о чём?) об окне.
И выделяем окончания. В опоре написаны слова помощники карандашом возле каждого падежа. Их произносим устно перед тем, как задать вопрос. Это помогает задать вопрос и правильно написать слово.
ДОМА - просклонять слово "стол"
2) МАТЕМ. Тема "Деление круглых чисел" - сокращаем нули ( т.е. зачёркиваем), затем выполняем даление с оставшимися числами. №2 (а) стр. 92 и правило. Решали уравнения № 3 (2,3)
Работали над многозн.числавми. № 4,5. (Оформляем так:
а + b отступаем в сторону 4 клетки, записываем в столбик и считаем
а = 347
b = 6893
ДОМА - № 2 (б), № 3 (1) стр. 92
ОКР.МИР - стр. 12-14, № 3 стр. 9 по тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий