20. 09
1) МАТЕМ. Повторение
- Компоненты: № 8 стр. 21, писали в виде ответов.
13, 13, 12
6, 4, 7. и т.д.
- именованные числа повторили № 4 стр. 20
- решали задачи. Тренировались различать простые от составных задач.
( со схемой)
\
- в тетрадь решали только составную задачу. ( № 2)
ДОМА № 11, № 9 ( 1,2 столбики) стр. 21 учебника
Во вторник - контрольная работа
2) РУС. ЯЗ. - контрольное списывание.
1) МАТЕМ. Повторение
- Компоненты: № 8 стр. 21, писали в виде ответов.
13, 13, 12
6, 4, 7. и т.д.
- именованные числа повторили № 4 стр. 20
- решали задачи. Тренировались различать простые от составных задач.
( со схемой)
\
- в тетрадь решали только составную задачу. ( № 2)
ДОМА № 11, № 9 ( 1,2 столбики) стр. 21 учебника
Во вторник - контрольная работа
2) РУС. ЯЗ. - контрольное списывание.
- работали над звуками, повторили алфавит.
( парные согласные, гласные, всегда твёрдые, всегда мягки
- Подчеркнуть слова, которые начинаются с мягкого согласного звука:
Майка, кегли, трель, лимон, шум. ( кегли, лимон)
-Подчеркнуть слова, которые начинаются с глухого согласного звука:
Цапля, поле , жук, чаща. ( цапля, поле, чаща)
- В проверочных работах № 4, 5 стр. 11 ( на повторение: слова, которые нельзя перенести, деление на слоги)
ДОМА № 10 стр. 10 в проверочных работах ( делать в них, никуда не переписывая)
В понедельник пишем административную контрольную по русскому языку
3) ЧТЕНИЕ стр. стр. 42-43 пересказ
ТЕМА : про лису и журавля
Гл. мысль : "Как аукнулось, так и откликнулось"
Комментариев нет:
Отправить комментарий