пятница, 28 сентября 2018 г.

28.09

                                 Дорогие родители!
                Макбуки начинаются после каникул!
Пока моя нога до конца не зажила я не могу лишний раз спускаться и подниматься по лестнице за (дорогими) макбуками.
                 С 10 октября -каникулы по 14.10
Те, кто планирует уехать куда-то, пожалуйста, напишите до 3 октября ЗАЯВЛЕНИЕ!!! Я отпущу! Просто потом вы начинаете у меня отпрашиваться, ставя перед фактом! У нас завтраки заказаны заранее!!!! Администрация школы ПРОСИТ сообщать об отсутствии заранее. Уважительная причина - заболел. Тогда  нужна СПРАВКА! Но понятно, что 7-8 человек не заболевают вдруг сразу. Не ставьте меня тоже в затруднительное положение! 
   Спасибо за понимание.

1) ЧТЕНИЕ - выполняли работу по тексту.
( пробная работа, Отметки никуда не идут)
Не забыть принести ДНЕВНИК дом. чтения в понедельник.

2) РУС. ЯЗ - "Слово и его значение"
- Словарь № 5 
класс, ученик, учительница, работа, рисунок.
- письмо под диктовку:
- Мальчики пришли в рощу. Они спустились к ключу. Там ребята собралди шишки.
- Работа над словом: 
-№ 30 стр. 16 печатной тетради И № 33 стр. 17 - прямо в печатной тетради.
- стр. 44 учебника - "о происхождении слова"
   упр. 52 - устно - всё , письменно 1,3 предложения.
ДОМА выучить словарь № 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий