10.02
13.02 - в 18.30 состоится встреча с родителями ( так сейчас называются родительские собрания). В актовом зале пройдёт представление нового предмета в 4 классе, потом вы будете писать заявление, какое направление для обучения вы выбираете. Также два очень важных вопроса мы должны обсудить совместно в классе, где тоже потребуется ваша подпись.
1) РУС.ЯЗ
- Словарь №
рАбочий, инжЕнер, служАщий, прОдавец, тОрговля
- Опора № 15 - Д.п.
- Под диктовку предложения:
Р.п Д.п. И.п. И.п. Р.п.
От избушки к озеру тянулась узкая тропка. Лесник вышел из чащи и
Д.п.
пошёл к лесной сторожке.
- определяем падежи сущ.
( - сначала находим подлежащее в предложении - оно всегда в И.п.
- находим имена сущ. в предложении и ставим над ними точки.
- задаём вопросы от ТОГО СЛОВА, К КОТОРЫМ они относятся:
тянулась - от чего? откуда? - от избушки. Вопрос чего и предлог "ОТ" ( выделяем треугольником) в Р.п. ВЫДЕЛЯЕМ ОКОНЧАНИЕ
тянулась к чему? куда? - к озеру. Вопрос чему и предлог "К" - Д.п.
вышел откуда ? - из чащи .Вопрос откуда и предлог "ИЗ" - Р.п.
пошёл куда? к чему? - к сторожке. Вопрос куда и предлог "К" - Д.п.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЕМ ОКОНЧАНИЕ!)
- стр. 46 упр. 82 - отрабатываем Д.п.
- упр. 83 - вместе определяли ВСЕ падежи
ДОМА по опоре падеж Д.п, ( на сегодня далеко не все выучили Р.п.!!!
Когда придёт время сдавать опору, будет тяжело всё учить сразу!!!)
словарь в тетрадь № 28
упр. 85 стр. 47 - последнее предложение - это нижние 4 строчки.
"1" делать не надо
Тем, кто болеет, необходимо учить тоже опору !, Словарь прописывают, можно не писать всю классную, а только упр. сделать 82 и 83 на стр. 46
2) МАТЕМ. - Деление с остатком
- 17 : 5
( наибольшее число, которое делится на 5 - это 15, значит
17 : 5 = 3 (ост. 2)
15
- стр. 26 - правило, № 2 выполняли , внизу зелёной ручкой пишем наибольшее число, которое разделится.
- правило на стр. 27
ЗАДАЧИ № 2, 3 стр. 27
1) 12 х 5 = 60 ( п.) - всего
2) 8 х 12 = 96 ( кг)
1) 25 - 10 = 15 ( мин) - на уравнения
2) 15 : 5 = 3 ( ур)
ДОМА стр. 27 № 4 и периметр квадрата ( на полях первый )
3) ОКР.МИР стр. 42 - 44 пересказ, в тетради № 5 стр. 27
Те, кто белеет, надо сделать все задания на стр. 26-27
13.02 - в 18.30 состоится встреча с родителями ( так сейчас называются родительские собрания). В актовом зале пройдёт представление нового предмета в 4 классе, потом вы будете писать заявление, какое направление для обучения вы выбираете. Также два очень важных вопроса мы должны обсудить совместно в классе, где тоже потребуется ваша подпись.
1) РУС.ЯЗ
- Словарь №
рАбочий, инжЕнер, служАщий, прОдавец, тОрговля
- Опора № 15 - Д.п.
- Под диктовку предложения:
Р.п Д.п. И.п. И.п. Р.п.
От избушки к озеру тянулась узкая тропка. Лесник вышел из чащи и
Д.п.
пошёл к лесной сторожке.
- определяем падежи сущ.
( - сначала находим подлежащее в предложении - оно всегда в И.п.
- находим имена сущ. в предложении и ставим над ними точки.
- задаём вопросы от ТОГО СЛОВА, К КОТОРЫМ они относятся:
тянулась - от чего? откуда? - от избушки. Вопрос чего и предлог "ОТ" ( выделяем треугольником) в Р.п. ВЫДЕЛЯЕМ ОКОНЧАНИЕ
тянулась к чему? куда? - к озеру. Вопрос чему и предлог "К" - Д.п.
вышел откуда ? - из чащи .Вопрос откуда и предлог "ИЗ" - Р.п.
пошёл куда? к чему? - к сторожке. Вопрос куда и предлог "К" - Д.п.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЕМ ОКОНЧАНИЕ!)
- стр. 46 упр. 82 - отрабатываем Д.п.
- упр. 83 - вместе определяли ВСЕ падежи
ДОМА по опоре падеж Д.п, ( на сегодня далеко не все выучили Р.п.!!!
Когда придёт время сдавать опору, будет тяжело всё учить сразу!!!)
словарь в тетрадь № 28
упр. 85 стр. 47 - последнее предложение - это нижние 4 строчки.
"1" делать не надо
Тем, кто болеет, необходимо учить тоже опору !, Словарь прописывают, можно не писать всю классную, а только упр. сделать 82 и 83 на стр. 46
2) МАТЕМ. - Деление с остатком
- 17 : 5
( наибольшее число, которое делится на 5 - это 15, значит
17 : 5 = 3 (ост. 2)
15
- стр. 26 - правило, № 2 выполняли , внизу зелёной ручкой пишем наибольшее число, которое разделится.
- правило на стр. 27
ЗАДАЧИ № 2, 3 стр. 27
1) 12 х 5 = 60 ( п.) - всего
2) 8 х 12 = 96 ( кг)
1) 25 - 10 = 15 ( мин) - на уравнения
2) 15 : 5 = 3 ( ур)
ДОМА стр. 27 № 4 и периметр квадрата ( на полях первый )
3) ОКР.МИР стр. 42 - 44 пересказ, в тетради № 5 стр. 27
Те, кто белеет, надо сделать все задания на стр. 26-27
Комментариев нет:
Отправить комментарий