пятница, 14 февраля 2020 г.

14.02

1) ЧТЕНИЕ выразительно читать стр.58 - 59
В классе обсуждали и писали характеристику произведения.

2) РУС.ЯЗ
- сдавали 4 падежа - Р.,Д.,В.,  Т.
   Прикрепила к дневнику результат на листочке. Где поставлена галочка, значит выучить. Двоим написала, что не учили. Учить все падежи.
К понедельнику все надо знать.
- тренировались определять падежи по упр. 98 стр. 54
Рассуждаем : предлог "из" и вопрос "чего" - Р.п. - выделяем предлог и окончание.
В словах "шоссе", "пальто" - нет окончания - нулевое
- упр. 100 - Составляли  5 предложений :
      И.п                   П.п
  Люди живут в домах.  ( выделяем предлог и окончание)
Белка живёт в дупле. И т.д.
Мы сегодня не делали  морфологический разбор существительных ( раньше выполняли разбор). Но я опишу правила морфологического разбора сущ.

Морфологический разбор
им. существительного ( обозначается наверху цифрой 3)
1 Начальная форма им. сущ. (вопрос), что обозначает.
2 Постоянные признаки – нарицательное или собственное, одушевленное
или неодушевленное, род, склонение.
Непостоянные признаки – число, падеж.
3 Каким членом предложения является.

( улетел) из города - сущ.
н.ф. ( начальная форма) ( что?) город - предмет
м.р., 2 скл., нариц., неодуш.
ед. ч., Р.п.
улетел ( откуда?)  из города. 
                                -.-.-.-.-.-.-.-.
(Это обстоятельство места. Мы пока не изучали. Поэтому в классе подчёркиваем вместе со мной. А если сами. Ни подчёркивают никак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий