16.03
Те, кто обучается дома, выполняют классную и домашнюю работу и то, что я вписала в журнале ( смотрите ниже). Высылают мне до 17.30
1) РУС.ЯЗ
- словарь № 20
сИрень, гвОздика, рАстение, пЕтрушка.
- Под диктовку предложения:
Лесная сторожка находилась в чаще леса. Осенний туман стелился по низине. Яркое солнце медленно выкатывалось на небо.
- найти подлежащее - определить падеж
- найти прилаг. определить род и падеж, выделить окончание
- смотрели видео урок из МЭШ
( те, кто дома, смотрят прикреплённый урок в журнале.)
- выполняют первое письменно задание после видео - словосочетание и определить падеж
- стр. 82 - 83 правило
- упр. 144 - склоняли словосочетание "лесной дом"
( рассуждение :
что? - дом, дом какой? лесной - окончание -ой, -ый,-ий
нет чего ? дома, дома какого? лесного - окончание -ого, -его
дать чему? дому, дому какому? лесному, окончание - ому, -ему
вижу что? дом, дом какой? лесной, окончание -ой, -ый, -ий
доволен чем? домом, домом каким? лесным , окончание -ым, -им
думаю о чём? о доме, о доме каком? лесном, окончание - ом, -ем)
- задание из видео № 2
ДОМА просклонять по образцу классной работы из упр. 144 "сберег, морское дно)
2) МАТЕМ.
- писали УСТНЫЙ СЧЁТ.
( те, кто дома, будут писать потом)
- повторение стр. 58 № 10 - в виде выражений
- № 12 стр. 59 - с проверкой
Задачи № 13 стр. 59 и № 23 стр. 60
ДОМА № 25 26 ( 1,2 столбик) стр. 60
3) ОКР.МИР -
- тесты
урок в МЭШ
ДОМА дети , кто отсутствует, просматривают урок в МЭШ,
выполняют тесты, прикреплённые к уроку и высылают в журнале
стр. 75 - 77 пересказ, в тетради выполнены задания стр. 48 № 1,2, 5
Те, кто обучается дома, выполняют классную и домашнюю работу и то, что я вписала в журнале ( смотрите ниже). Высылают мне до 17.30
1) РУС.ЯЗ
- словарь № 20
сИрень, гвОздика, рАстение, пЕтрушка.
- Под диктовку предложения:
Лесная сторожка находилась в чаще леса. Осенний туман стелился по низине. Яркое солнце медленно выкатывалось на небо.
- найти подлежащее - определить падеж
- найти прилаг. определить род и падеж, выделить окончание
- смотрели видео урок из МЭШ
( те, кто дома, смотрят прикреплённый урок в журнале.)
- выполняют первое письменно задание после видео - словосочетание и определить падеж
- стр. 82 - 83 правило
- упр. 144 - склоняли словосочетание "лесной дом"
( рассуждение :
что? - дом, дом какой? лесной - окончание -ой, -ый,-ий
нет чего ? дома, дома какого? лесного - окончание -ого, -его
дать чему? дому, дому какому? лесному, окончание - ому, -ему
вижу что? дом, дом какой? лесной, окончание -ой, -ый, -ий
доволен чем? домом, домом каким? лесным , окончание -ым, -им
думаю о чём? о доме, о доме каком? лесном, окончание - ом, -ем)
- задание из видео № 2
ДОМА просклонять по образцу классной работы из упр. 144 "сберег, морское дно)
2) МАТЕМ.
- писали УСТНЫЙ СЧЁТ.
( те, кто дома, будут писать потом)
- повторение стр. 58 № 10 - в виде выражений
- № 12 стр. 59 - с проверкой
Задачи № 13 стр. 59 и № 23 стр. 60
ДОМА № 25 26 ( 1,2 столбик) стр. 60
3) ОКР.МИР -
- тесты
урок в МЭШ
ДОМА дети , кто отсутствует, просматривают урок в МЭШ,
выполняют тесты, прикреплённые к уроку и высылают в журнале
стр. 75 - 77 пересказ, в тетради выполнены задания стр. 48 № 1,2, 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий