среда, 25 марта 2020 г.

25.03

     Уважаемые родители!
Я благодарна вам за терпение : связь работает ужасно. Я прекрасно понимаю, что работу вашу никто не отменял.  Школа сняла ограничения по времени - присылаете в течение дня, как вам удобно. У меня компьютер всегда включён. К сожалению из-за плохой связи я не всегда вижу ваши прикреплённые работы. Спасибо Дегтярёвой Ирине, она пересылает мне те работы, которые у меня не светятся или не открываются. Иногда они нигде не видны, и я прошу переслать мне их по вацапу. Также огромное спасибо Достатневой Екатерине за организацию отправки презентаций и связи с вами. Спасибо вам за понимание.
        Я поняла, что все могут работать в Яндекс-учебнике. Неважно, если ребёнок вошёл туда вечером. Я ставлю выполнение на 2 дня. Даже если не получилось что-то в прохождении, можно подобное на листочке проработать. Главное, чтобы ребёнок понял тему.
           Сегодня работаем по УЧИ.РУ. Там тоже очень хорошая отработка.
Время ограничения по времени там сняли, т.к. дети находятся на дистанционном обучении.
         Вчера все справились с работами очень хорошо. 
Если что-то непонятно ребёнку, можно организовать индивидуальную видеосвязь по вацапу ( скайпу), и я объясню материал.

1) РУС.ЯЗ
- устно повторяйте  словарь - последние две группы.
- в УЧИ.РУ - даны два задания
Одно - на повторение - определить падежи прилагательных:
   Сначала определяем падеж сущ. В каком падеже сущ. в таком же и прилагательное.
Второе - по местоимению
- Из учебника надо выполнить упр. 161 стр. 95 ПО ЗАДАНИЮ
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РАЗБОР "1" над словом "морковь"
Образец для выполнения :
      Сирень - она - 3 л., ед.ч., ж.р.
  Тополь - он - 3 л., ед.ч., м.р.      и т.д.

2) МАТЕМ.
- в проверочных работах выполнить задания № 6, 7 стр. 60 - это на повторение
- в УЧИ.РУ - два задания на сложение и вычитание в пределах 1000
Отрабатываем счёт.

3) ОКР.МИР
- просмотреть презентацию
- стр. 90 - 92 прочитать
- по тетради № 2 стр. 54 по городам Ярославль, Кострома, Плёс.
- Подготовить короткое сообщение по любому городу.
 Можно наговорить на диктофон в вацапе - я прослушаю,
 можно написать и переслать. Как вам удобно.
   
4) ЧТЕНИЕ
- просмотреть презентацию про Е.Благинину
- прочитать стихи, вписать их в домашнее чтение
- в тетрадь по чтению написать характеристику любого стихотворения, которое больше понравилось

5)   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
   В ЗАДАЧАХ, которые я раздала решать дома вкралась опечатка.
Спасибо, что увидели и дали мне знать.
В 8 задаче пропущено данное:
     В куске 150 м ткани. В первый день истратили часть ткани, во второй ещё 20 м. После этого в куске осталось в 5 раз больше, чем истратили ВО 2 ДЕНЬ. Сколько метров ткани истратили в первый день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий