26.03
В такой суматохе работали последние дни ( работали на два фронта ), на скорую руку писала задачи и поэтому наделала ляпы. Прошу ИЗВИНИТЬ меня, ВТОРОЙ ЛЯП
( голова моя садовая!!!)
В 1 задаче периметр КОНЕЧНО ЖЕ не в кв.см, а просто в СМ ( видимо мысли уже к вопросу перешли!!!) Прошу покорнейше прощения!!!
1) РУС.ЯЗ
вписать в словарь новую группу : ( номер не помню, посмотрите в словаре)
вдруг, вОкгруГ, скорО, вместе, Однажды.
- закрепляем местоимение - опора № 18
- по учебнику выполнить упр. 163 стр. 96 по заданию
"4" - разбор предложения тоже делаем ( дети забывают подчёркивать главные члены предложения )
- в УЧИ.РУ - задания № 5
2) МАТЕМ.
- письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 1000
3) ЧТЕНИЕ - просмотреть презентацию
На последнем слайде работа с пословицами
- прочитать стр. 124 -128 учебника
- в тетрадь выполнить № 5 стр. 128
4) ТРУД прикреплена презентация. Выполнить поделку.
В такой суматохе работали последние дни ( работали на два фронта ), на скорую руку писала задачи и поэтому наделала ляпы. Прошу ИЗВИНИТЬ меня, ВТОРОЙ ЛЯП
( голова моя садовая!!!)
В 1 задаче периметр КОНЕЧНО ЖЕ не в кв.см, а просто в СМ ( видимо мысли уже к вопросу перешли!!!) Прошу покорнейше прощения!!!
1) РУС.ЯЗ
вписать в словарь новую группу : ( номер не помню, посмотрите в словаре)
вдруг, вОкгруГ, скорО, вместе, Однажды.
- закрепляем местоимение - опора № 18
- по учебнику выполнить упр. 163 стр. 96 по заданию
"4" - разбор предложения тоже делаем ( дети забывают подчёркивать главные члены предложения )
- в УЧИ.РУ - задания № 5
2) МАТЕМ.
- письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 1000
- из учебника стр. 71 № 2
- в проверочных работах стр. 62 № 8,9, стр. 63 №1
в УЧИ.РУ - задания № 4
3) ЧТЕНИЕ - просмотреть презентацию
На последнем слайде работа с пословицами
- прочитать стр. 124 -128 учебника
- в тетрадь выполнить № 5 стр. 128
4) ТРУД прикреплена презентация. Выполнить поделку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий