вторник, 14 ноября 2017 г.

14.11

1) ОБУЧ.ГРАМОТЕ - стр. 74-75 - читаем цепочкой, Отвечаем на вопросы по тексту.
( про что текст? - дети должны рассказать, что поняли, прочитав его)
В тексте "РЕКА" искали слова:
   - в нём два слога и все согласные мягкие ( реке, лини, иле)
   - в нём два слога и все согласные твёрдые ( свои, ивы)
в ЧИТАЛОЧКЕ - стр.6 № 6 отгадывали слова.

ДОМА стр. 76 АЗБУКИ - текст "ЛЕТО" и два задания внизу устно.

2) ПИСЬМО  - заглавная буква "Е" стр. 32 - прописи.
В тетради прописывали соединения Ее, Ев, Ел.
Из тетради Узоровой в маленькую тетрадь писали имена Елена, Ева.
Затем работали над зрительно-слуховым диктантом: урок № 24 № 6 1,2 предложения.
-  Сначала ДВА раза читаем хором по слогам,
- Затем я диктую  и пишем ВМЕСТЕ комментируя каждое слово.
- Читаем по слогам , что написали.
- Открываем прописи и сверяем с написанным у себя и в прописях.
ДОМА - урок 24 , где  ДОМАШНЯЯ РАБОТА"

3) МАТЕМ.
Устный счёт отрабатывали.
Работали над числом и цифрой 0
Записывали выражения ( по презентации) с нулём.
( Тем, кто белеет, можно по учебнику на стр. 72 учебника записать выражения)
И учились решать и записывать задачи ( одна с презентации -" На тарелке было 6 груш. Крош съел 3 груши и зайка съел 3. Сколько груш осталось на тарелке?")
И задача на стр. 73 - учебника - про рыб.
Запись в тетради должна выглядеть так:
ДОМА в рабочей тетради на стр. 27 раскрасить картинку по заданию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий